3d сход развал что это такое

Содержание

Современный сход-развал (обучающая статья)

3d сход развал что это такое

Всем автолюбителям известно, что сход-развал необходимо делать для лучшей управляемости автомобилем. Во-первых, правильно сделанный сход-развал на качественном оборудовании делает езду комфортной, во-вторых увеличивает срок износа автомобильной резины.

Современный сход-развал (обучающая статья).

 Поэтому для любого автосервиса и СТО такое автосервисное оборудование, как стенд сход-развала просто необходимо. Оно будет дополнительной опцией для клиентов, и что не мало важно, приносить деньги вашему бизнесу стабильно

Из существующего разнообразия оборудования для автосервиса стенды развал-схождения занимают одно из главенствующих мест в любом автосервисе и приносят стабильные деньги Вашему бизнесу.

Необходимость регулировки увода колёс автомобиля существует многие годы, вместе с этим и эволюционирует оборудование для этой процедуры, которое началось от обычной механической линейки и привело в дальнейшем к компьютерным технологиям для регулировки развал-схождения.

Нынешние технологии упрощают и ускоряют процесс регулировки углов колёс автомобилей, он стал несложным в применении.

Развал-схождение рекомендуется делать после ремонта или замены ходовой части автомобиля, а так же после замены автомобильных покрышек.

Существуют несколько терминов в теории сход-развала:

1. Развал — это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если верхняя часть колеса направлена внутрь, в таком случае быстрей будет стираться внешний край резины. Положительным же является если верхняя часть колеса выходит наружу.

2. Схождение — это угол между направлением движения автомобиля и плоскостью вращения колеса. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних.

Схождение измеряют в градусах и в миллиметрах. Схождение в миллиметрах — это расстояние между задними краями колёс, минус расстояние между передними краями колёс.

Неправильно отрегулированное схождение является основной причиной ускоренного износа резины. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости.

Это говорит о том, что Ваша резина сотрётся очень быстро.

3. Кастр — это продольный угол наклона оси колёс. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля.

Чтобы ходовая часть Вашего автомобиля работала надёжно и резина не стиралась быстро развал-схождение нужно делать на качественном оборудовании для автосервиса!

На данный момент многие автосервисы и станции СТО закупают для работы оборудование сход развал таких производителей, как: Hunter (США), HOFMANN (Германия), Nussbaum (Германия) и Техно Вектор (Россия).

Все стенды сход-развала этих производителей являются высококачественными и надёжными в работе. Они в свою очередь делятся на стенды с кордовой, инфракрасной связью и новой связью — технология машинного зрения 3D.

Стенды с кордовой связью: Их измерительные блоки крепятся на колёса Вашего автомобиля.

Они в свою очередь оснащены электронными уровнями, которые подключаются посредством проводов к компьютерной стойке и выдают информацию с состоянием развал-схождения вашего автомобиля.

Стенды с кордовой связью в свою очередь бывают с П-образным контуром, который позволяет регулировать переднюю ось и частично заднюю; А так же с замкнутым контуром, который позволяет отрегулировать как переднюю, так и заднюю оси Вашего автомобиля.

Стенды сход-развала с инфракрасной связью. Они так же имеют два вида измерения: П-образный контур и замкнутый контур, и укомплектованы измерительными блоками более нового поколения с проводной и (Bluetooth) беспроводной связью.

Так же в них есть дополнительная опция компенсации прокатом биения колёс. Что позволяет не поддомкрачивать поочерёдно оси автомобиля и прокручивать каждое колесо.

Компенсация прокатом биения колёс позволяет определить погрешности Ваших колёс и автоматически учесть их при регулировке сход-развала, прокатив автомобиль вперёд-назад по автомобильному подъёмнику или по смотровой яме.

И последние, самый новейшие разработки стендов развал-схождения с системой машинного зрения 3D . Это можно сказать, высокое ноухау в этом большом семействе оборудования для автосервисов и СТО, которое можно купить в компании «Сервиспроект».

Стенды этого поколения позволяют быстро и надёжно производить процедуру регулировки развал-схождения.

Во-первых, такие стенды оснащены двумя или четырьмя 3 D камерами, которые считывают информацию с осей автомобиля; во-вторых в таких стендах уже имеется опция компенсации биения колёс путём проката его по подъёмнику или смотровой яме, что значительно ускоряет процедуру регулировки углов колёс автомобиля; в-третьих эти стенды комплектуются разными видами стоек, для удобства его эксплуатации как на полу, так на подъёмнике или на смотровой яме. Двухкамерный 3D стенд считывает информацию поочерёдно с надеваемых на колёса мишеней передней и задней оси и выдаёт данные на экран; четырёхкамерный стенд делает эту процедуру одновременно с обеих осей.

Все стенды развал-схождения оснащены либо индустриальным компьютером, либо системным блоком с операционной системой.

Индустриальный компьютер (Proalign) — представляет собой компьютерную стойку с монитором, клавиатурой, мышью, принтером и приставкой, к которой подключается картридж с базой данных автомобилей.

Стенд развал-схождения с программным обеспечение (Winaling) работает на базе стандартной операционной компьютерной системы.

Работы по регулировки углов колёс осуществляются на смотровой яме, или на специальном четырёхстоечном подъёмнике под сход-развал.

Требования к яме для сход-развала:

Габариты платформы (передние поворотные круги) с ручкой, мм 487х378х50.

Габаритные размеры под задние платформы (сдвижные пластины), мм 803х503х50.

Расстояние от стойки до переднего моста автомобиля,мм 1500 до 3000.

Для удобства работы в яму можно вмонтировать дополнительный монитор.

Для работы со стендом сход-развала так же можно использовать четырёхстоечный подъёмник под сход-развал, в котором уже имеются отверстия под передние поворотные платформы и задние сдвижные пластины для проверки компенсации проката биения колёс, а так же траверсой для вывешивания осей.

   Стенд сход-развала — это лицо вашего автосервиса!

Первое, на что падает глаз зашедшего к вам впервые — на опрятность ямы и на то, какой и в каком состоянии здесь — стенд сход-развала. Клиент может не разбираться в балансировочных станках, ему все равно, как выглядит сварка, но есть некоторые ключевые «точки», согласно маркетинговым исследованиям, влияющие на принятие решения.

Однако, дело этим не ограничивается, если мы говорим о среднем и мелком бизнесе. Имея на вывеске и занимаясь ремонтом ходовой, сервис нуждается в стенде сход-развала. Декларировать замену шаровых опор или амортизаторов и при этом отсылать после произведенной работы на сход-развал к соседям-конкурентам — верх безрассудства.

Потому что у них-то ремонт ходовой точно есть, и в следующий раз клиент поедет туда, где ему сделают всё сразу и сейчас. Это не означает, что стенд сход-развала обойдется вам в безумные деньги, в последнее время появились несколько очень хорошо зарекомендовавших себя брендов, дающих отличное качество по цене вдвое ниже американцев или итальянцев.

К ним относятся: российский «Техновектор», некоторые китайские бренды.

Сами стенды сход-развала бывают следующих видов: кордовые, инфракрасные и 3D .

У кордовых стендов взаимодействие между измерительными головками и компьютерной стойкой осуществляется как правило через электрические кабели, и они не образуют замкнутый контур измерений (только П-образный максимум), инфракрасные стенды осуществляют измерения с помощью лучей ИК излучения. Совсем иная система — у современных продвинутых стендов системы 3D.

Здесь к колесам крепятся имеющие шахматный рисунок светоотражающие мишени, на которые смотрят закрепленные на некоторой высоте мегапиксельные видеокамеры высокого разрешения.

От степени наклона мишени в ту или иную сторону зависит видимое искажение «шашек» мишени, что обсчитывается в режиме реального времени специальным компьютером и переводится в понятные человеку углы параметров подвески и рекомендации по приведению их к норме.

Все современные стенды сход-развала — компьютерные, и содержат базу данных моделей автомобилей, в которой хранятся нормальные значения углов схода, развала и кастора. К важному преимуществу российского «Техновектора» относится то, что обновления баз у него — абсолютно бесплатные после покупки оборудования. У немецких и американских брендов обновление платное, но они получают его напрямую от ведущих мировых автопроизводителей, и они омолонгируют такие стенды для своих дилерских центров. Выпуск новых моделей автомобилей не прекращается в мире ни на минуту, Вы должны быть готовы к этому.

источник  http://www.serviceproekt.ru/

3D сход-развал

3d сход развал что это такое
Посмотреть все цены на работы

Каждому автолюбителю приходилось слышать о регулировке развала-схождения колёс. Это регулировка, при которой задаются правильные углы установки колёс. Развал — это когда верхняя кромка колеса чуть отклонена в сторону по отношению к нижней кромке. Схождение — это такая установка колёс, при которой передняя кромка колеса смотрит немного внутрь, чем задняя.

На автомобилях отечественного производства регулировка развала-схождения делается только на передних колёсах. На некоторых моделях импортных машин могут регулироваться как передние, так и задние колёса.

Правильная установка колёс положительно влияет на многие факторы при управлении автомобилем. Также снижается степень износа деталей рулевого управления, подвески и покрышек.

Раньше все показатели регулировки развала-схождения высчитывались специалистами. Сравнительно недавно, с середины 2000-х годов, появилась так называемая 3D регулировка. По этой технологии все вычисления отклонений от нормы производит компьютер, который отображает объёмные проекции производимой регулировки.

Признаки необходимости проведения 3D регулировки развала-схождения

Даже малоопытный водитель сможет понять, что на автомобиле необходимо провести очередную регулировку углов установки колёс.
Существуют как плановые регулировки, так и внеплановые. Внеплановая регулировка необходима после сильных ударов колесом или после ДТП. Плановые регулировки проводятся по мере износа деталей подвески и рулевого управления или после ремонта этих узлов.

Основными признаками необходимости срочной регулировки колёс являются:

  • неустойчивое движение автомобиля;
  • постоянное отклонение машины влево или вправо при прямолинейном движении;
  • быстрый и неравномерный износ протектора покрышек.

В обязательном порядке регулируют установку колёс после:

  • замены деталей рулевого управления, подвески и амортизаторов;
  • в случае нарушения геометрии кузова автомобиля (бывает после ДТП);
  • после каждой замены шин (сезонной или плановой).

Также, любителям «погонять», следует учитывать, что ни одно попадание в ямку или удар колёс не проходят бесследно, как для подвески в частности, так и для автомобиля в целом. Приверженцам так называемого «спортивного» стиля вождения рекомендуется чаще других обращаться на СТО для проведения 3d сход развал.

Технология проведения 3D регулировки развала-схождения колёс

На сегодняшний день на станциях техобслуживания применяют три вида стендов для регулировки углов установки колёс: оптические, электронные и 3D стенды.

Принцип работы 3D стендов заключается в сборе информации с изображений мишеней. Эти изображения имеют специальные метки, благодаря которым выстраиваются трёхмерные проекции расположения автомобильных колёс.

Далее полученная информация фиксируется CCD-камерами, имеющими высокое разрешение. Затем компьютер обрабатывает эти данные и результаты вычислений выводит на монитор.

Преимущества проведения регулировки 3d сход развал

  • Высокая точность производимых замеров.
  • Проверка не только правильности установки углов колёс, но и геометрии кузова авто.
  • Быстрота проведения процедуры.

Те, кто делал своему автомобилю именно 3D регулировку развала схождения колёс, утверждают в один голос, что автомобиль до регулировки и после – это две большие разницы. Машина ведёт себя более устойчиво на дороге и появляется лучшая управляемость.

При движении по бездорожью увеличивается проходимость, и снижается степень заноса автомобиля. Не маловажным преимуществом является снижение расхода топлива. По статистике точная установка углов колёс уменьшает риск опрокидывания автомобиля.

Профессиональная регулировка 3D сход развал в Воронеже

Специалисты по регулировке схода развала в Воронеже прошли специальное обучение и гарантируют качественный результат. На сервисе имеется самое современное оборудование, позволяющее сделать развал схождение по технологии 3D как импортным, так и отечественным автомобилям.
По результату проделанной работы будет выдана гарантия на проделанную работу.

Также постоянным клиентам предлагается целый комплекс других услуг по ремонту автомобилей.

Некоторые автолюбители недооценивают важность проведения регулировки развала–схождения колёс. Всё сводится к банальной экономии денег.

Однако, как показывает практика, сэкономленные на этом деньги, в дальнейшем тратятся на покупку новой резины и частую замену деталей подвески.

Водителей, которые экономят на регулировке углов установки колёс, начинают узнавать кассиры автозаправочных станций, поскольку заправляться топливом приходится очень часто.

В целом можно сказать, что исправный автомобиль – это спокойствие на дороге не только за себя, но и за своих пассажиров.

Развал-схождение 3D – принцип анализа и компьютерной обработки +

3d сход развал что это такое

Если вы почувствовали неуверенную курсовую устойчивость своего автомобиля, самое время проверить углы постановки колес. Способов проверки уйма, но мы обсудим 3D определение развала-схождения и другие компьютерные методики.

Новые автомобили из салона вряд ли побудят владельца в ближайшие несколько лет обращаться на СТО за этой операцией. А вот машины вторичного рынка – частые гости у мастеров станций техобслуживания.

Но что они могут нам предложить? К кому лучше ехать? Действительно, рекламы пестрят множеством сложных названий методик развала-схождения, и начинающему автолюбителю разобраться в этом сложно.

 Сделать развал-схождение вы можете в профессиональном техцентре СТО Открытие.

Проверка развал-схождения на СТО

К общему счастью, прогресс не стоит на месте, и анализ совершенствуется. В гонке за клиента станции закупают новейшее оборудование и редко где можно увидеть, например, оптические стенды развала-схождения. Именно они были самыми первыми.

Чуть чаще встречаются лазерные установки, по принципу близкие к предыдущему способу, но ошибаются они реже и менее существенно. Лидирует по качеству услуг и надежности компьютерный анализ развала-схождения, но и он бывает нескольких видов.

Каким может быть компьютерный стенд?

Нетрудно догадаться, что обрабатывает результаты замеров компьютер, отсюда и название. Результат, который собирают многочисленные датчики, представляется оператору уже в виде графиков или диаграмм, на их основании он потом производит настройку. Датчики и принцип их взаимодействия с главным блоком может быть различным, отсюда и деление компьютерных стендов на подвиды.

Компьютерный стенд развал-схождения

Самым первым способом определения величины развала-схождения был кордовый стенд. Датчики, закрепляемые на колесах, соединялись с компьютером при помощи проводов, имеются тросики и между самими измерительными головками.

На момент своего появления они были самыми точными и простыми в использовании.

Сегодня есть куда более совершенные способы определить развал-схождение, но такие стенды все еще имеются во многих мастерских, потому что результаты вполне удовлетворительные, а оборудование недорогое.

Следующим появился компьютерный инфракрасный стенд. Основным рабочим инструментом был ИК-луч, направляемый от датчиков, на основе его замерялись углы развала-схождения.

Эта система имела слабое место по сравнению с предшественником – низкую помехоустойчивость. Если что-то попадалось на пути луча, это приводило к большим погрешностям, а то и сводило анализ к нулю.

Навредить мог даже солнечный луч.

Компьютерный инфракрасный стенд

Очередной новинкой стал радиоканальный стенд. Теперь помехоустойчивость возросла, так как принцип работы был подобен ИК-установкам, но передача сигналов происходила по Bluetooth.

Потом появился компьютерный 3D-стенд, результатом его работы была трехмерная модель, что расширяло возможности регулировки, повышало качество результатов и позволяло даже диагностировать всю ходовую часть машины. Сегодня самой последней разработкой стал бесконтактный стенд.

Для исследования углов постановки колес вам нужно просто на него заехать. Даже датчиков крепить на авто не нужно, они работают на самом стенде и исключительно дистанционно.

3D диагностика – стоит ли так проверять развал-схождение?

Для приобретения бесконтактных стендов имеются возможности не у всех СТО, а вот 3D технологию может позволить себе каждая крупная фирма. И это стоит делать по многим причинам.

Почему выигрывают при таком анализе и автовладельцы, и операторы станции техобслуживания? Во-первых, сама диагностика проводится очень быстро, что увеличивает приток клиентов, да и сами автомобилисты очень рады этому факту. Во-вторых, стенды не нуждаются в постоянной калибровке, вечной головной боли операторов.

В-третьих, оборудование точное и помехоустойчивое, не реагирует на неровности поверхности, на которой располагается само и исследуемый автомобиль. Приятный бонус в виде дополнительной информации об остальной ходовой части машины – еще один плюс 3D стендов.

На колесах подвешивают контрастные мишени, за которыми потом будут следить очень чувствительные камеры. Сама площадка для диагностики имеет подъемник, яму и спецплатформу.

Важная роль отводится и обработке результатов. Компьютер не только собирает все данные, проводит их анализ и представляет итоговую 3D модель, но и проверяет полученные цифры на соответствие с заводскими значениями для вашей марки и модели авто. В конце программа выносит вердикт и можно приступать к исправлению недочетов, рекомендации на этот счет, кстати, компьютер тоже даст.

3D модель развал-схождения

По сравнению с методами более раннего периода 3D технология лидирует по экономии времени. Это выражается и в настройке самого оборудования, и по подготовке автомобиля к диагностике. Результаты достоверные и имеют высокую точность.

Даже такая мелочь, как биение дисков при работе, сглаживается компьютером при обработке результатов.

База данных заводских значений включает почти все существующие модели авто, поэтому по итогу оператор точно будет знать, что делать с вашим автомобилем.

Цены на эти услуги кусаются редко, только у самых жадных фирм. Такое оборудование способно быстро себя окупить, ведь качество и надежность хотят получить большинство автовладельцев. 3D диагностика развала-схождения подходит и тем, кто только покупает свой автомобиль, если речь идет о вторичном рынке.

Дополнительная возможность проверки геометрии шасси даст ответы на вопросы, о которых не любит говорить предыдущий владелец: была ли машина в серьезной аварии или, может, на ней бороздили суровое бездорожье, отчего развал-схождение может уже и не поддаваться корректировке. Кстати, иногда регулировка действительно может оказаться неэффективной и именно объемная 3D-технология поможет разобрать этот диагноз.

3D-технология определения развал-схождения

Можно сказать, что объемный развал-схождение дает больше ответов, чем другие методы. А определяет углы она так же хорошо, как и остальные компьютерные стенды.

Поэтому если вас интересуют исключительно значения углов, то совсем необязательно искать поблизости именно 3D оборудование, иногда оно хоть и несущественно, но все-таки дороже.

Некоторые автомобилисты определяют развал-схождение самостоятельно.

Регулировка сход развала

3d сход развал что это такое

Бывает, что автолюбитель платит за регулировки, которые не предусмотрены конструкцией автомобиля. Или эти регулировки навязывают. Рассмотрим подробно, для чего нужны углы установки колес. Проанализируем признаки, когда необходимо проверять сход-развал, чтобы не зависеть от мнения специалистов автосервиса.

Углы установки колес в легковом автомобиле

Колеса, которые поворачиваются для осуществления маневров при движении, называются управляющими. По умолчанию регулируются именно эти колеса. В некоторых моделях, например, Chevrolet Lacetti, регулируют схождение передних и задних колес. С 1987 года появились легковые автомобили, у которых управляющими являются все четыре колеса.

Угол между плоскостью колеса и вертикальной продольной или поперечной плоскостями, угол между осью вращения управляющего колеса и вертикалью называют углами установки колес.

В зависимости от типа подвески угол может быть регулируемым или жестко установленным на заводе, на весь срок эксплуатации узлов ходовой части. Перед регулировками УУК устанавливается штатное давление в камерах.

Весь дополнительный груз удаляется и пассажиры с автомобиля высаживаются.

Определения

В общем случае конструктивно различают УУК:
1. Угол между плоскостью колеса и продольной вертикальной плоскостью в направлении движения, указанный на рис. 1, называют схождением колес. Различают положительный (изображен на рисунке) нулевой и отрицательный сход.

На легковых автомобилях предусмотрен положительный угол, когда расстояние А меньше величины В. Стрелкой указано направление движения вперед. Иногда схождение измеряется как разница значений В-А. Это более практично. В инструкции по эксплуатации указан тип измерений и допустимые значения.

Рис. 1.

2. Угол между вертикальной продольной плоскостью и плоскостью вращения колеса, указанный на рис. 2 называют развалом колес. В большинстве случаев в инструкции от завода указывают для регулировки положительное значение угла, указано на рисунке слева.
Рис. 2. 

3. Угол между осью поворота колеса и вертикалью как показано на рис. 3, называется кастер (кастор). Как правило, этот угол устанавливается на заводе. Он не подлежит регулировке в процессе эксплуатации. На схеме изображен положительный угол.
Рис. 3.

4. Угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде спереди, как изображено на рис. 4, называется углом поперечного наклона оси поворота. Угол устанавливается на заводе. На автомобилях со шкворнем в подвеске этот угол называют углом наклона шкворня.
Рис. 4.

Для чего нужны сход-развал, иные УУК

Схождение, развал управляющих колес, другие УУК влияют на устойчивость автомобиля, на износ покрышек при движении. Положительные углы сход-развала обеспечивают наиболее полный контакт покрышки с дорогой в динамике при маневрах, при движении по неровностям на большинстве автомобилей.

Значение углов взаимосвязаны. Например, положительный кастер предполагает положительное значение схода колес.

Кастор, поперечный угол наклона шкворней или оси поворота необходимы для самовыравнивания автомобиля при движении. Чем больше значение угла оси поворота, тем лучше курсовая устойчивость. Однако, с ростом угла растет радиус поворота, автомобиль теряет в маневренности в городе.

При правильно работающей подвеске, выставленных углах, на прямой дороге в безветренную погоду руль можно отпустить. Автомобиль не должен изменить направление движения.

При поворотах руль возвращается в исходное положение, что облегчает управление транспортом.

Влияние неровностей дороги прежде всего гасятся резиной и подвеской, передавая вибрации и удары на рулевой механизм в ослабленном виде.

Признаки нарушения сход-развала

В процессе эксплуатации УУК меняются в связи с износом или заменой элементов подвески, рулевого управления. При уходе параметров за границы допустимых значений наблюдается: 

• неравномерный износ одного или двух покрышек управляемых колес, как указано на рис. 5; 

• быстрый равномерный износ покрышек обоих управляющих колес;
• повышенные вибрация, удары руля на неровной дороге;
• увод автомобиля в сторону при движении по прямой на полотне дороги без уклона, при отсутствии бокового ветра;
• неустойчивое поведение автомобиля на скорости выше 80 км/час;
• частые заносы задней части на скользкой дороге могут быть причиной неправильного схода неуправляющих колес.

В таблице 1 указаны типичные значения для углов схождения, развала.
Таблица 1.

Когда и как необходимо регулировать сход – развал, иные УУК

Схождение, развал изменяются в процессе эксплуатации.

Регулировать и проверять УУК необходимо:
• после ремонта и замены узлов подвески (пружины, рессоры, пальцы, сайлентблоки, рулевые рейки);
• при установке прокладок для увеличения дорожного просвета или их снятии;
• если наблюдается неравномерный или повышенный износ резины;
• когда руль не возвращается в положение при прямолинейном движении после поворота;
• если колесо попало в колодец или яму при движении.

Не на всех автомобилях в процессе эксплуатации регулируется развал. Например, на автомобилях УАЗ Патриот развал колес установлен на заводе и не корректируется. Меняются изношенные пальцы и вкладыши и регулируется схождение.

Другие УУК проверяются при техническом обслуживании. Если их параметр ушел за границы допустимого, узлы подвески меняют на новые. Так может быть после аварии или значительного удара колеса о препятствие при движении автомобиля.

Схождение и развал регулируют на стенде СТО или вручную. В последнем варианте необходима ровная площадка, приспособления, инструкция и навыки ремонта автомобиля. Необходимо помнить, что давление колес и нагрузка должны быть такими, как указано в паспорте на транспортное средство.

Если регулировка проходит на СТО, желательно взять протокол проверки, в котором указаны все УУК, зафиксированные до и после регулировок. Нелишним будет обратить внимание и на нулевое положение рулевого колеса. Это не влияет на УУК, но может влиять на радиус поворота и удобство вождения.

Измерения величин УУК или разницы расстояний между кромками диска (на рис. 1 расстояние В – А) необходимо связывать с диаметром колес и дисков.

Например, если владелец установил диски иного наружного диаметра, чем указано в инструкции по эксплуатации и паспорте. Или колеса с иной высотой борта покрышки. В таком случае параметры необходимо пересчитать на новые.

Такие ошибки характерны для автомобилей с повышенной проходимостью.

Когда следует изменить допустимое значение схождения?

При нулевом сходе колес резина прослужит дольше всего.

Близкое к нулю значение можно выставить, если учитывать:
• автомобиль чаще всего эксплуатируется при движении по прямой;
• перевозимый вес ниже в два и более раз от допустимого;
• пружины или рессоры новые, не просевшие;
• пальцы рулевых тяг и сайлентблоки новые, без зазоров и люфта;
• стиль вождения умеренный и осторожный;
• дорожное полотно хорошего качества, неровности преодолеваются на медленной скорости;
• автомобиль эксплуатируется на песчаной дороге, грунтовке;
• есть возможность в любой день проверить угол схода и отрегулировать, не допуская уход параметра в значение с иным знаком, нежели указан в паспорте.

При установке значения, не указанного производителем, необходимо обратить внимание на ошибку при измерении и проверить результат регулировки, проехав несколько метров. Ошибки и увод УУК в динамике учитываются так, чтобы не допустить перехода знака угла. Например, для автомобилей с положительным схождением колес недопустимо иметь расхождение.

Устанавливая сход близким к нулевому значению, регулируют развал близко к минимальной границе допустимого параметра, если эта регулировка конструктивно предусмотрена. При осторожном, бережном стиле вождения перечисленные меры увеличивают срок эксплуатации узлов подвески, рулевого управления, резины.

Последствия неправильного сход-развала

Увеличение угла за пределы допустимого, но не переход знака, приводит:
• к ускоренному износу протектора, при увеличении угла схождения в 3 раза резина может выйти из строя через 2 – 4 тысячи километров на легковом автомобиле;
• к преждевременному износу сальников, вкладышей и пальцев рулевого управления и подвески;
• быстрой утомляемости в дороге, когда автомобиль постоянно приходится ловить и выравнивать.

При смене знака одного из параметров УУК, автомобиль резко теряет курсовую устойчивость, склонен к заносам и изменению направления движения при торможении. Это приводит не только к преждевременному износу резины, узлов подвески, элементов рулевого управления, но и к аварийным ситуациям.

Какая разница между 3D Сход развалом и инфрокрасной технологией

3d сход развал что это такое

Неопубликованная запись

Относительно новая услуга, которую российские сервисы начали предлагать менее десяти лет назад. По сравнению с предыдущими методиками проверки , данная технология считается более точной и удобной для пользователя.

И, несмотря на то, что стоимость этой технологии выше, всё чаще рядовые автолюбители предпочитают выбирать именно её.

Мы расскажем о том, чем данная методика проверки лучше предыдущих и в чём её основные отличия, например, от инфракрасной технологии.. 

Как проверяется развал-схождение? 

Для того чтобы определить сход развал, имеются ли отклонения в плоскости вращения колёс, раньше использовались инфракрасные устройства. Они прикреплялись к ободам машины на крючки, колёса вращались, отклонения фиксировались специальными приёмниками.

Полученная информация анализировалась, и на её основании принималось решение о необходимости ремонта или регулировки ходовой части.

Эта методика проверки развала-схождения позволяет получить довольно точные результаты, она доступна, однако имеет ряд серьёзных недостатков, которые проявляются даже при абсолютно новых фирменных стендах: 

 1.Для работы стенда машину приходится подвешивать с помощью специальной системы. Для это уходит значительное время на дополнительные работы, что приводит к появлению очередей в салонах и длительному ожиданию со стороны клиента. 

 2.Для скорости работы мастеров сказывается необходимость аккуратной фиксации лазеров, определяющих схождение, к колёсам с помощью специальных зажимов.

 3.Необходимо обеспечить питание датчиков. Делается это либо с помощью проводов, либо посредством аккумуляторов с самими датчиками. В первом случае это ещё больше усложняет работу мастера и увеличивает срок проверки . Если применяются аккумуляторы, возможно снижение точности работы из-за создаваемых ими помех и низкого заряда. 

 4.Инфракрасные типы стендов требуют периодической настройки и калибровки развал схождения. Некоторые сервисные центры могут этим пренебрегать, что обязательно сказывается при результатах и сход развал будет некачественным. 

 5.Датчики, зафиксированные на ободах, периодически роняются мастерами, что может сказаться для точности работы этих приборов. В результате схождение может быть продиагностировано неправильно. 

 Все эти проблемы приводят к тому, что проверка схода-развала, во-первых, занимает много времени, а во-вторых, может быть проведена неточно. В результате водитель продолжает выезжать в неисправной машине. Отсюда – износ резины по непонятным причинам, дополнительные траты для диагностики и другие неприятности. Расплачиваться за такие ошибки в конечном итоге может быть очень высокой. 

 Основные отличия от описанной выше системы 

 Главное, благодаря чему удаётся сделать данную методику диагностики более удобной, – это отказ от активных датчиков. На то чтобы фиксировать вращение колёс в нескольких проекциях, здесь используются специальные яркие метки.

Они изготовлены из обычного материала, не имеют микросхем, светящихся точек и т. д. По сути, это обычная бумага или пластик. Ломаться здесь просто нечему. Мастер орудует такими метками более уверенно, фиксируются быстро.

К ним не требуется подсоединять провода, что позволяет повысить скорость проверки схождения.

 Для проверки положения колёс в Москве во время вращения используются не датчики, а камеры.

Они фиксируют движение меток в нескольких проекциях и создают объёмное трёхмерное изображение в специальной компьютерной программе.

Благодаря высокой точности работы такой системы, во время диагностики удаётся обнаружить не только отклонение от оси вращения колёс, но и изменения в наклоне корпуса автомобиля и другие нарушения нормальной геометрии.

 Обратите внимание, что отклонения при использовании такой технологии фиксируются с помощью камер. Таким записям доверяют страховые компании, и в том случае, если вы собираетесь получить деньги по страховке, только эта методика позволит добиться результата.

 Таким образом, единственным сегодня, преимуществом старой технологии проверки схода-развала является её доступность. По всем другим параметрам применение камер с маркерами превосходит инфракрасную или комбинированную методику.

 По стоимости эти две методики проверки различаются примерно в 30 процентов (в разных сервисных центрах цены на регулировку могут быть различными). При этом в натуральном выражении разница составляет буквально несколько сотен рублей. Такую плату вполне можно заплатить, учитывая высокую точность проверки и другие преимущества данной процедуры.

 Подведём итог

 Современные стенды для проверки , использующие вместо инфракрасных датчиков камеры и метки, имеют следующие преимущества:

 1.Работают быстрее. Скорость проверки увеличивается примерно втрое.

 2.Дают более точные результаты, допускают меньше ошибок.

 3.Предоставляют сведения не только о что показывает сход развал, но и о других возможных отклонениях в геометрии.

 4.Более просты в обслуживании, не требуют регулярной калибровки.

 5.Позволяют использовать результаты обследования для споров со страховой компанией.

 Поэтому, если вы серьёзно относитесь к сход развалу, хотите обеспечить сохранность резины и безопасность, отдавать предпочтение лучше 3D-технологиям.

 Проверить сход-развал 3D вы можете в нашем сервисном центре. Мы используем современный стенд, позволяющий провести проверку быстро и получить гарантированно точный результат. Уточнить стоимость этой услуги вы можете у наших консультантов. Салон работает круглосуточно.

Диагностика и регулировка развала-схождения 3D

3d сход развал что это такое

Самая распространенная проблема автомобилистов.

Проблемы с технической частью автомобиля рано или поздно настигают каждого автомобилиста. Одними из наиболее распространенных проблем, которые характерны для любого транспортного средства на определенном пробеге, являются проблемы с ходовой частью.

Основными признаками, что свидетельствуют о наличии неисправностях ходовой части, являются понижение управляемости, ухудшение сцепление с дорожным покрытием, плохой контроль автомобиля при прохождении поворотов, ухудшение информативности управления и т. п.

Данные симптомы с высокой вероятностью свидетельствуют о необходимости проведения регулировки и диагностики сход-развала. Игнорирование проблемы такого характера может привести к серьезным последствиям, включая создание аварийных ситуаций и ДТП.

Регулировка развала-схождения отличается определенной технической сложностью и требует высокой квалификации специалистов и наличия целого спектра профильного оборудования. Именно поэтому, решение данной проблемы следует доверять мастерам узкоспециализированных сервисных центров.

Когда необходимо проведение регулировки схода-развала

Существует целый диапазон причин для проведения такой процедуры. Среди наиболее распространенных причин выделяют:

  • Прохождение автомобилем пробега в 20 тысяч километров или сезонную смену резины;
  • Проведение ремонтных работ, что связаны с ходовой частью, включая замену тяги, пружин, сайлент-блока и т. д.;
  • Механические повреждения, что связаны с деформацией диска;
  • Наличие симптомов проблем с ходовой частью авто: быстрое истирание шин, плохая управляемость, снос автомобиля на поворотах и т. д.;
  • Выявление разности левого и правого поворотов;
  • Существенное повышение расхода топлива;
  • Медленный возврат руля в начальное положение при прохождении поворотов;
  • Намеренное изменение клиренса автомобиля за счет срезания пружин или других манипуляций с подвеской.

Что собой представляет сход-развал

Автомобильные колеса всегда устанавливаются не вертикально, как многие привыкли считать, а под определенным углом наклона. Такое решение позволяет обеспечить максимальный уровень сцепления с дорожным покрытием и существенно улучшить управляемость.

Кроме того, такая установка колес способствует равномерному истиранию резины при контакте с дорогой и значительно повышает срок эксплуатации шин. Уровень наклона относительно абсолютной вертикали и угла наклона колес называется развалом. Данный угол измеряется при помощи специализированного оборудования, когда колеса находятся в прямом положении.

Развал может иметь отрицательный или положительный характер. Установка отрицательного развала является оптимальным решением для повышения управляемости и сцепления шин с дорогой. Сходом называется уклон колеса в горизонтальных плоскостях.

При направлении колес в сторону друг друга устанавливается положительное схождение, а при направлении в разную — отрицательное. Уровень схода должен быть равен уровню развала для безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля.

Проведение схода-развала 3D в Москве

На данный момент, существует несколько технологий диагностики и регулировки развала схождения, из которых наиболее современной и точной считается сход-развал 3D. Процедура диагностики и регулировки такого типа состоит из ряда этапов:

  • Установка автомобиля на испытательный стенд с последующим размещением на колесах специальных контрольных точек;
  • Приведение автомобиля в движение с расчетом на половину оборота колеса;
  • Сбор данных движения колес при помощи видеокамер и комплекса разнообразных датчиков;
  • Обработка данных с помощью компьютерной программы для создания трехмерного изображения колес.

Программа схода-развала 3D позволяет более точно определить реальный угол отклонения колес и дает рекомендации для оперативной регулировки.

Существенным плюсом такого типа диагностики является возможность единовременной оценки изменений в геометрии кузова и элементов подвески.

Стоимость данной процедуры выше стоимости классической диагностики развала-схождения, тем не менее, она отличается множеством конкурентных преимуществ и высокой точностью.

Где проводить процедуру схода-развала 3D в Москве

В Москве представлено большое количества автосервисов, которые предлагают услуги диагностики и регулировки схода развала, но далеко не все они имеют штат квалифицированных специалистов и лучшее оборудование для предоставления услуг такого типа. Одним из лучших автомобильных центров в Москве, что предоставляют услугу такого типа, является автосервис «ДвижОК», со спектром услуг которого можно ознакомиться по ссылке. Среди преимуществ данного автосервиса:

  • Высококвалифицированный штат сотрудников, большинство из которых имеет опыт в автоспорте;
  • Регулярное проведение курсов повышения квалификации персонала и профильных тренингов;
  • Наличие современного стенда схода-развала 3D;
  • Оптимальные рыночные цены и прозрачная политика ценообразования;
  • Огромный спектр сопутствующих услуг, включая квалифицированный кузовной ремонт по доступной стоимости, полный прайс-лист на который представлен тут;
  • Бесплатные консультации от специалистов.

Звоните и приезжайте в наш автотехцентр! Будем рады помочь Вам!

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.