Как подготовиться к экзамену в гаи теория

Содержание

Как подготовиться к экзамену в ГИБДД?

Как подготовиться к экзамену в гаи теория

Бытует мнение, что экзамен в ГИБДД сдают только те, кто готов выложить определенную сумму денег за вожделенное водительское удостоверение. Это неправда.

По нашему опыту, абсолютное большинство кандидатов получает права законным путем, без всяких взяток и договоренностей. Для успешной сдачи экзамена не требуется делать ничего сверхъестественного.

Нужно просто продемонстрировать свое знание теории и практики вождения.

Разумеется, для успешной сдачи, необходимо как следует подготовиться к экзамену в ГИБДД.

Цитата

«Если у Вас есть восемь часов, чтобы срубить дерево, используйте 6 часов, чтобы наточить Ваш топор».
Абрахам Линкольн

Готовим теорию

Начинайте готовиться заранее, за несколько месяцев до экзамена. От того, насколько прочными будут полученные в этот период знания, напрямую зависит ваш водительский уровень.
О том, как нужно изучать теорию, мы подробно рассказывали в статье «Теоретический экзамен».

Напомним лишь основные моменты.
Изучайте правила, а не билеты. Многообразие реальных ситуаций на дороге не исчерпывается набором картинок в программе подготовки. К тому же, зубрежка — дело ненадежное. От волнения всегда можно что-то забыть или перепутать.

Решая билет осознанно, вы увеличиваете свои шансы на успешную сдачу.

Занимайтесь регулярно, будьте последовательны. Переходите к новой теме только после того, как хорошо разберетесь в предыдущей. Самый эффективный способ обучения: изучить определенный раздел ПДД, затем проверить свои знания, решая билеты из этого раздела, а потом еще раз перечитать раздел, чтобы полученная информация накрепко отложилась в вашей памяти.

И не забывайте

Экзамен в ГИБДД — не игра и не лотерея.
Ваша основная цель — научиться вождению, а не просто получить заветную корочку.

Готовим практику

Тут действуют два правила. Правило первое: знать и уметь — разные вещи.

Для отработки любого навыка требуется постоянная практика.

Если ваши действия будут доведены до автоматизма, во время экзамена вы не собьетесь от волнения, непривычной обстановки или неожиданных указаний экзаменатора.

Не стесняйтесь брать дополнительные уроки вождения — автошкола предлагает минимум, которого редко хватает для обретения уверенности за рулем.

Правило второе: не пытайтесь научиться всему за один раз. Любой путь состоит из множества небольших шагов. Если у вас что-то не получается, не отчаивайтесь. Почувствуйте свой темп обучения и идите в нем, не сравнивая себя с окружающими.

Для освоения каждого навыка разбивайте каждую задачу на несколько простых подзадач. Обращайте особое внимание на элементы, вызывающие у вас затруднения. Не надейтесь «проскочить».

Программа экзамена составлялась с учетом реальных дорожных ситуаций, поэтому полученные знания обязательно пригодятся вам в будущем.

Небольшая ремарка

Для представительниц прекрасного пола: сегодня никому не нужно объяснять, что женщины могут водить автомобиль не хуже мужчин. Тем не менее, во время обучения следует помнить, что восприятие и ориентация в пространстве у женщин и мужчин немного отличаются. Для того чтобы компенсировать эти отличия, в процессе обучения девушкам-водителям нужно обратить внимание на два момента: лево-право и езда задним ходом. По опыту автора (женщины-водителя с многолетним стажем и немалой практикой инструктора), девушку-водителя можно почти безошибочно узнать по тому, что она мгновенно определяет «право» и «лево». Дамы без водительских прав обычно в этом случае делают небольшую паузу — им нужно время, чтобы сориентироваться. Заранее уделите внимание этому моменту, и обучение пойдет гораздо проще.

Движение задним ходом у женщин поначалу обычно получается хуже, чем у мужчин. Ничего страшного в этом нет. Нужно просто взять пару дополнительных уроков, чтобы понять, в чем именно заключается затруднение и как его можно преодолеть.

Площадка

При подготовке к экзамену на площадке  особенно важно твердо выучить последовательность отдельных элементов упражнения. При обучении не перескакивайте с одного упражнения на другое. Будьте терпеливы и внимательны к мелочам. Если этот этап экзамена вызывает у вас затруднения, распечатайте описание последовательности действий и выучите его наизусть.

Город

Сдача экзамена в городе проводится по определенным маршрутам, набор которых ограничен и хорошо известен инструкторам. Во время обучения постарайтесь больше ездить по тем дорогам, на которых вы будете сдавать экзамен. Обращайте внимание на все «опасные» моменты: автобусные остановки, сплошные линии, знаки, запрещающие остановку ТС и т.д.

Если есть возможность, попросите знакомого водителя, чтобы он вечером (когда будет мало машин) несколько раз не торопясь провез вас по основным «путям сдачи экзамена» — так вы сможете еще лучше изучить маршрут.

Собираемся на экзамен

Не зубрите до последнего момента, перед экзаменом постарайтесь лечь пораньше. Накануне вечером не стоит принимать сильнодействующие снотворные. В крайнем случае, можно выпить мягкое успокоительное.

Утром обязательно позавтракайте. Не исключено, что экзамен займет значительную часть дня и поесть вам будет просто некогда. Прямо перед экзаменом успокоительные пить не рекомендуется — это замедлит реакцию.

Надевайте не стесняющую движений одежду и удобную обувь (желательно ту, в которой вы обучались вождению). Постарайтесь подобрать гардероб так, чтобы не замерзнуть во время ожидания и при этом не брать с собой лишних предметов.
Перед уходом проверьте, все ли вы взяли с собой.

Удачи на экзамене!

Как быстро подготовиться и сдать экзамен в ГИБДД (ГАИ). Успешная сдача теоретического экзамена с первого раза

Как подготовиться к экзамену в гаи теория

Этот урок будет не о том какие правила существуют и как правильно отвечать на тот или иной вопрос. Вся общая информация изложена в этой статье.

Сегодня в мире больше всего ценится время, и урок будет посвящен эффективности. То есть как подготовиться к теоретическому экзамену в ГИБДД (ГАИ) наиболее эффективно.

Вы конечно можете вовсе не сдавать экзамен, а заплатить деньги, купив свое время, возможно это будет более эффективно для вас. Но это уже совсем другая история. Этот урок для тех, кто хочет сдать экзамен самостоятельно и подготовиться к нему максимально быстро, ведь все мы занятые люди, зачем тратить лишнее время?

Что вам мешает сдать экзамен завтра?

Вы недостаточно подготовлены? Сразу скажу, что теоретическая подготовка и практическая езда, особенно на ранних этапах, пока вы только учитесь, не дает вам всеобщего представления, а лишь дает базу с помощью, которой, вы будете допущены до езды. А далее сами будете на практике нарабатывать свой опыт. Поэтому не стоит относиться слишком серьезно.

Сейчас это просто экзамен.

Подготовка к нему не научит вас хорошо ездить и хорошо знать правила, не тешьте себя иллюзией. Опыт приходит только с практикой. Подготовка дает лишь азы, чтобы вы не принесли вреда окружающим. А сдача экзамена дает право получать опыт самостоятельно.

Поэтому относитесь к нему так, как будто вам просто надо его сдать для галочки, а водить вы научитесь потом.

Как в школе вы сначала сдаете контрольную по таблице умножения, а потом в магазине или на рынке, когда вас пытаются обсчитать, учитесь умножать и делить. Жизнь – расставит все на свои места.

Что же это за экзамен?

Большой плюс состоит в том, что этот экзамен можно сдавать бесконечное количество раз. Я знаю девушку, которая сдала с 34 раза и ее уже в лицо знали все сотрудники ГИБДД.

Она очень довольна, что сдала сама. Значит это ее личный опыт, значит ей нужно было именно столько раз, пока она не начала чувствовать свою уверенность. У каждого из нас свое представление, характер и качества. Не смотрите на других, смотрите на себя и старайтесь быть лучше.

Как вести себя в автошколе?

Первое, что нужно делать — это задавать вопросы в автошколе, если вам что-то не понятно. Когда вам будут отвечать, это будет откладываться в памяти лучше, чем если бы спросил ваш одногруппник.

Что делать после автошколы?

Если же все занятия автошколы уже позади и осталось только сдавать теоретический экзамен, то вам необходимо отложить книжку, которую давали в автошколе и установить приложение с вопросами на телефон.

Приложение Билеты+ПДД 2018 Экзамен – это лучшее приложение, которое я нашел в бесплатном доступе. Почти нет рекламы и обновления идут постоянно, а это очень важно, далее я расскажу почему.

И у этого приложения есть огромный плюс, который помогает ускорить обучение в разы. Телефон должен быть на андроиде. К сожалению владельцам яблокофонов не удастся скачать это приложение и те, которые доступны не дают функции, ускоряющие обучение.

Так что придется взять на время андроид телефон или довольствоваться тем, что есть.

Упражнение

Установить приложение Билеты+ПДД 2018 Экзамен На телефон.

Зайти в Google Play Маркет, найти приложение и скачать.
Скачать экспресс метод за 290 руб.

Зачем нужно приложение и почему нельзя обойтись книжкой?

Когда я сдавал теоретический экзамен, в течение 3 месяцев внесли правки в правила дорожного движения и несколько ответов в билетах изменились на противоположные. Потом прошло еще 3 месяца, и я узнал, что еще 4 ответа изменили на противоположные.

Книжка не выдерживает скорости изменения правил. Пока ее напечатают, пока закупят, пока раздадут, пока пройдет время и вы дойдете до сдачи, то часть вопросов уже изменится.

А преимущество приложения в том, что оно часто обновляется, в нужный момент, у вас всегда будут правильные данные.

Приложением на телефоне можно пользоваться везде. В дороге, в кровати перед сном, на скучном уроке, или на обеде.

Задача для успешной сдачи

Ваша задача на 1 неделю погрузиться в мир решения билетов.

Я вам гарантирую, что если в течение 7 дней, вы будете посвящать 2-3 часа в день решению билетов по моей методике, то через неделю, вы сможете сдать экзамен в ГИБДД на оценку «сдал!» — именно так говорят сотрудники ГИБДД во время сдачи.

Основная проблема

Основная проблема людей, которые хотят сдать экзамен заключается в том, что:

  • они не понимают правила,
  • не понимают логику ответов на вопросы,
  • не могут запомнить правильный ответ,
  • не достаточно времени уделяют решению билетов,
  • делают длительные перерывы между решением,
  • не верят в себя,
  • чрезмерно волнуются на экзамене.

Наша задача сделать так, чтобы эти ограничения вам не мешали.

Что же делать дальше

Приложение вы скачали, теперь вам нужно выбрать по какой структуре вы будете решать. По разделам в правилах или по числовому порядку в билетах. Если вы еще не всю теоретическую часть прошли, то советую проходить по разделам. А если уже прошли, то советую проходить по порядку с 1 по 40 билет. Всего в билете 20 вопросов и в 40 билетах всего 800 вопросов.

Вопросы не повторяются и вам нужно знать ответ на каждый из них, так как по закону подлости вам может попасться тот вопрос, который вы не учили, и будет очень печально.

Я разработал метод подготовки к теоретическому экзамену, который позволяет подготовиться с нуля за 1 неделю, даже тем, кто совсем не понимает и не может запомнить правила дорожного движения. И сейчас я расскажу основные этапы этого метода.

Экспресс-метод

Вам будут попадаться легкие вопросы, на которые вы можете ответить и во сне, а будут такие, которые никак не укладываются в голове.

  1. Задача номер один — это отделить сложные от легких
  2. Решать только сложные 90% времени
  3. Придумывать ассоциации на ответы к самым сложным
  4. Делать экспресс-проверку
  5. Повторять

Нагрузка – отдых – нагрузка – отдых – это как в тренажерном зале. Для лучшего усваивания, нужно чередовать скорость решения, время на решение, обстановку во время решения. Делать проверки. Задача подготовиться так, чтобы вас можно было разбудить во сне и вы бы с ходу ответили правильно на 20 вопросов верно.

1. Задача номер один. Решать все по порядку

Вы начинаете решать по порядку по номерам билетов или по N-ным вопросам. Решаете быстро и не думая долго. Если начинаете думать больше 20 секунд, то ставьте первый попавшийся ответ и продолжайте. На первоначальном этапе нельзя думать. Мы делаем этот этап, чтобы отделить зерна от плевел.

Если вы на автомате отвечаете правильно, то значит на экзамене не будет проблем с этими вопросами, даже если будете волноваться. Те вопросы, на которые ответили неправильно вы быстро проходите.

Просматриваете причину неправильного ответа и быстро помечаете звездочкой, добавляя в избранное.

Таким образом формируется список сложных для вас вопросов в избранном, с которым мы как раз и будем работать.

Мы планомерно и по очереди проходимся по всем билетам и всем вопросам. Выделяя сложные, в которых сомневаетесь и те, в которых делаете ошибки в избранное. Делаем это как можно быстрее и не особо задумываясь. В итоге у нас получается список сложных. Работать будем с ним. А все легкие не будут тратить наше время. Ведь мы это все делаем для большей эффективности помните?

Кстати, если у вас есть 3 свободных часа, то вы можете в приложении включить режим марафон, в котором нужно будет за 1 раз пройти все 800 вопросов. Мы к нему еще вернемся.

На этом экспресс-метод не заканчивается, а только начинается. Далее все пункты можно узнать, оплатив платную версию и скачав курс себе на компьютер.

Что находится в курсе

  • Как работать с легкими вопросами и почему не стоит ими пренебрегать
  • Как работать со сложными вопросами, чтобы они не вызывали сложности
  • Каким способом запомнить ответы, если они никак не запоминаются обычной памятью
  • Что кроется в неправильных ответах и как они помогают при сдаче
  • На что в первую очередь нужно обращать внимание при ответе на вопросы
  • Как работает наш мозг и почему во время стресса на экзамене все вылетает из головы
  • Как запомнить большой объем информации
  • Как устроена логика ответов на вопросы
  • Какой подвох кроется в ответах и как он помогает отвечать со 100% уверенностью
  • Над какими вопросами надо думать, а над какими не стоит
  • Сколько по времени тренироваться
  • Как не наступить на грабли, на которые наступает большинство, чтобы не пришлось пересдавать.

Скачать экспресс метод за 290 руб.

Обычному человеку даже если он не учил правила хватает от 4 до 8 повторов, чтобы сдать экзамен успешно.

В результате работы по экспресс-методике, вы будете видеть как растет ваш прогресс и уменьшается количество ошибок.

В конечном итоге, сдав теоретический экзамен, вы сможете быстро сдать практический и в тот же день получить свои заветные права. И с этого дня сможете ездить сами на своей машине.

Почему методика работает?

Мозг так устроен. Для того чтобы запомнить большой объем информации, нужно создать цепочку нейронов. С первого раза она не создается. Нужно многократное повторение.

Но если будете себя насиловать и зубрить, то эти цепочки будут слабыми и в стрессовой ситуации вы будете помнить только то, что знаете ответ на этот вопрос, вам он очень знаком, но какой ответ вспомнить не сможете, так как стоит блок. Но выйдя из кабинета вы сразу вспомните и будете бить себя по лбу и расстраиваться. У всех такое бывало на экзаменах правда?

Так вот мы даем мозгу стрессовое состояние и состояние расслабленности. Потом даем отдых и награждаем себя. Положительная мотивация и мороженое создает гормоны радости, благодаря которым мозг усваивает сигналы лучше. Вы приучаетесь отвечать на вопросы и в стрессе, и в спокойствие и экзамен пройдет для вас легко и с положительным результатом.

Потом вы еще долго будете вспоминать, как классно было готовиться к сдаче экзамена, какое было вкусное мороженое и как подготовка сплотила вас и ваших близких.

Желаю вам побольше радости на пути к своим целям и успешной сдачи. Помните, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

А мы с вами увидимся в следующих уроках, подписывайтесь на канал и ставьте лайки. С вами был Валерий Лисин – коуч и тренер по эффективной сдаче теоретических экзаменов в ГИБДД.

Экзамен ПДД. Как подготовиться, сдать и не провалить

Как подготовиться к экзамену в гаи теория

Большинство новичков только и думают о том, как не провалить экзамен в ГИБДД. На самом деле все проще чем кажется — в ГИБДД теорию принимают строго по перфокартам без устных бесед, то есть вы проходите тест, на практике вам предлагается сдать автодром, после чего пройти испытание город.

Для начала предлагаю вам ознакомиться с тем, как происходит сдача экзамена в ГИБДД, а уж потом читать эту заметку.
Чаще всего проваливают именно испытание город, хотя на самом деле проверяют вас на предмет умения читать знаки и разметку, а так же ориентироваться в дорожной обстановке.

Что нужно помнить при практическом экзамене пдд

  1. Волнение снижает шансы на успех. Про страх садиться за руль я писал в отдельной заметке.
  2. Просьбу инспектора нельзя не выполнить, если она выполнима или нужна четкая и правильная мотивация невыполнения
  3. Очень важно видеть все знаки и разметку.

    Просьбы могут провоцировать вас на нарушение

  4. Перфокарты учим для себя и должно быть четкое понимание, почему тот или иной ответ правильные
  5. Не стоит стремиться быстрее получить права
  6. Права на самом деле называются «водительское удостоверение» и удостоверяют ваше умение управлять автомобилем и подтверждают ваше знание пдд
  7. Водительское удостоверение наделяет водителя не только правами, но и обязанностями, однако, почему то никто не идет в автошколу получать обязанности, а все идут за правами)))
  8. Уверены в себе? Тогда смело сдавайте экзамен пдд и никто не сможет усомниться в ваших знаниях и умениях!

Они обязательно завалят меня на экзамене ПДД

Именно так думают некоторые ученики автошколы. А ведь по сути это подпись под своей неуверенностью в своих силах. Неужели вы плохо подготовились? Вам непонятны термины, используемые в учебной литературе? Давайте разберемся по пунктам.

Задача инспектора ГИБДД стоит простая: не дать еще вчера ученику попасть в аварию из-за своей неподготовленности. Задача ученика стоит еще проще: не стоит идти сдавать на права, если не чувствуете сил. Перед началом обучения в автошколе я очень сильно торопил события — заветная корочка была единственной моей целью.

Но мой хороший знакомый все поставил на свои места одним вопросом: «Ты хочешь долго и счастливо ездить, или разбить машину быстро получив корочку?». Задумался) Потом расставил приоритеты и начал учиться. Учиться по настоящему, а не формально, как это, увы, делают многие. От суда следует мое дальнейшее повествование.

Как подготовиться к теоретическому экзамену пдд

Я готовился в два этапа. На первом этапе я дотошно разбирал все правила.

На самом деле каждое из них логично, а что самое главное, когда вы будете ездить за рулем, вы не будете употреблять точных формулировок правил, а возможно, что часть из правил будет восприниматься как должное, в то время как память о существовании самих правил испарится. Например, я редко вспоминаю о существовании поворотников. Рука сама их щелкает, а вот мысли что тут надо включить не возникает. Оно само собой все происходит.

Что такое теоретический экзамен пдд, и в целом перфокарты, по которым этот экзамен проводится? Это сборник дорожных ситуаций, в которых не может существовать два правильных решения.

Только одно, и оно прописано в правилах.

Для того чтобы правильно ответить на вопрос из перфокарты, вы должны понимать ситуацию и знать как действовать, так как в повседневной жизни времени вспоминать правила не будет. Ну если только 1-2 секунды.

После дотошного изучения всех задач из перфокарт я перешел к скоростному решению, что дало мне уверенность в малом времени реакции на ситуацию. Самое главное при сдаче экзамена пдд, это четко воспринять вопрос, ведь картинки порой повторяются, а вопросы заданы разные.

Мой результат на теоретическом экзамене: уложился в пять минут, не допустил ни одной ошибки. Потом стояли с другом еще полтора часа и ждали когда сдадут остальные. Теории я не боялся вовсе, больше боялся практики, ведь неизвестно какой маршрут проложит инспектор и какие просьбы могут прозвучать.

Готовимся к практическому экзамену пдд

Теория позади и наступает момент сдачи практики. Практика делится на два этапа: автодром и город. Завалить экзамен можно и там и там. Нам сразу пояснили, что права на ошибку у нас нет, так как при одной ошибке инспектор обязательно найдет вторую. Однако стоит вспомнить тренировочные маршруты, когда вы ездили на машине с инструктором.

Инструктор возил вас по местам, где обычно проводится сдача экзаменов. Маршруты эти меняются редко, да и не скрывает их никто особо. Просто экзаменационный маршрут заранее проложен по тем местам, которые вызывают больше всего вопросов. И если вы способны проехать по экзаменационному маршруту, то ездить без инструктора худо-бедно сможете.

Автодром. Испытание исключительно на умение владеть органами управления автомобилем и чутье габаритов. Там всего то что и нужно, что чувствовать перед, зад, лево, право, уметь трогаться и владеть ручным тормозом. Не забудьте пристегнуться. При любом начале движения необходимо пристегиваться, а автодром это модель города и на нем исключений нет.

Город. Если инспектор уверен в ваших навыках владения автомобилем, вы допускаетесь до испытания потоком и городскими правилами. Но ведь вы здесь уже ездили и прекрасно знаете теорию, и единственное, что нужно сделать, это применить эту теорию на практике. Для справки: новички лучше знают пдд, чем опытные водители, которые растеряли свой багаж знаний по дороге к опыту.

Что губит на практическом экзамене пдд. Всего две вещи: волнение и невнимательность. На автодроме на испытании параллельная парковка у меня чуть левая нога не отвалилась, когда я выжимал сцепление чтобы сдавать назад — тряслась сама по себе, как будто на неё заряд в несколько киловольт подали. Что требуется, чтобы успешно сдать экзамен: смотреть на все знаки и уметь быстро принимать решение.

А еще уметь принимать решение самостоятельно. Экзаменатор хоть и носит форму ГИБДД, но в учебной машине может только просить вас, а единственный приказ — это требование немедленно остановить автомобиль по причине несдачи, когда дальнейшее продолжение экзамена опасно. Он не может приказать вам нарушить правило, он может только проверить вас на знание этого правила и вашу реакцию на его просьбу.

Как проходил экзамен

В машине могут сидеть только экзаменуемый, экзаменатор и инструктор. Посторонние лица в машину, в которой сдают на права, не допускаются. В нашем случае народу было много, а времени мало, поэтому инструктор выбирал самые сложные участки и вел по ним. Первую девушку завалили на выезде с автодрома, когда та не пропустила машину на основной дороге.

Вторая заглохла на светофоре, проехав 300 метров и не пропустила пешехода на повороте, все на том же светофоре. Третий парень проехал 600 метров и у инспектора не было сомнений в его грамотности. Четвертый пересдавал, все проехал отлично, но среагировал на просьбу остановиться и встал под знаком остановка запрещена.

Пятая девушка не смогла тронуться, заглохнув два раза подряд(она сдавала на другой машине, к которой не привыкла, но скидок никто не делал). Далее ехал мой друг, ему было адресовано две провокационных просьбы об остановке на зеленый и развороте через сплошную, после чего его направили на сложный перекресток. Перекресток он проехал хорошо и экзамен для него закончился.

Настала моя очередь. Когда я сел за руль, сильно разволновался и криво настроил зеркала и сидение. Чуть было не заглох при трогании, так как тянуться было далековато до педалей, а инспектор будто заметил мою ошибку и попросил сделать перестроение в левый ряд с разворотом, после чего перестроиться опять в левый ряд и повернуть налево.

Пришлось пользоваться всеми тремя зеркалами вместо одного, чтобы собрать полную картину. Две просьбы были выполнены, незапланированные пешеходы пропущены. На мигающий зеленый мы не поехали, а чтобы не возникло вопросов я скинул скорость.

Вопрос возник, почему мы так медленно едем, на что я ответил, что ограничения минимальной скорости на этом участке нет, и я выбрал самую комфортную скорость. Когда загорелся зеленый, мы повернули налево и инспектор попросил остановиться, но за перекрестком в 15 метрах стоял знак «остановка запрещена», и остановиться здесь могла только одна машина, а у нас целый кортеж.

Я молча поехал дальше, зная, что за следующим перекрестком будет отличный карман без вопросов. Инспектор попросил меня мотивировать свои действия, я поделился доводами о знаке и кортеже, после чего вопросов больше не возникало, а инструктор только что не прыгал от счастья.

Пытались ли завалить?

Да никому это по большому счету не нужно. Нужно только проверить вас. В аэропорту вас тоже проверяют, но вы же не падаете в обморок при виде металлоискателя?

Кому то дают простой маршрут, а кому то сложный

Я такого не заметил. У инспектора два состояния: «что то он совсем слабый, а не завалится ли на этом» или «что то как то слишком уверенно, а если такую задачку подкинуть».

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

Экзаменационные билеты ПДД 2019 и 2020 онлайн

Как подготовиться к экзамену в гаи теория

Официальные экзаменационные билеты ГИБДД 2020 года.

Билеты и комментарии составлены на основе ПДД
от 21 декабря 2018 года (применяются с 4 декабря 2018 года).

Прочитать текст ПДД 2020 года

Экзаменационные билеты ПДД категорий A, B, М используются для сдачи теоретической части квалификационного экзамена в ГИБДД. Комплект для подготовки состоит из 800 вопросов (40 билетов по 20 вопросов).

Для успешной сдачи экзамена и получения водительского удостоверения в ГИБДД необходимо решить билет, состоящий из 20 случайных вопросов. При этом разрешается допустить не более двух ошибок. За каждую допущенную ошибку экзаменуемый получает 5 дополнительных вопросов. Максимальное время на прохождение теоретического экзамена — 20 минут.

Для сдачи экзаменов на категории С, D, а также подкатегории C1 и D1 используется отдельный комплект:

Начать экзамен на категории CD

Как показывает практика, сдать экзамен по ПДД не сложно. Большей части водителей удается успешно решить теорию с первого раза. Однако для этого необходимо несколько раз прорешать все экзаменационные билеты 2019 и 2020 онлайн. Приступить к обучению Вы можете прямо сейчас. Просто перейдите к верхней части страницы.

Новые вопросы в 2018 году

В течение 2018 года обновлены 35 вопросов комплекта ABM и 36 вопросов комплекта CD. Указанные вопросы включены в экзамен, поэтому если Вы готовитесь на pddmaster.ru, то Вы с ними уже знакомы.

Вопросы с 4 декабря 2018 годаВопросы с 10 апреля 2018 года

Вопросы с 18 марта 2018 годаВопросы с 3 января 2018 года

Новые вопросы в 2017 году

В 2017 году были внесены несколько изменений в правила дорожного движения, на основании которых обновлены 15 вопросов комплекта AB и 10 вопросов комплекта CD.

Вопросы с 8 ноября 2017 годаВопросы ABM с 25 июля 2017 годаВопросы CD с 25 июля 2017 года

Новые вопросы на экзамене в ГИБДД с 1 сентября 2016 года

С 1 сентября 2016 года на экзамене в ГИБДД используются обновленные экзаменационные билеты. Большинство вопросов в них совпадают с вопросами из предшествующей редакции билетов. Однако есть и 32 новых вопроса, узнать о которых Вы можете в статьях:

Новые вопросы ГИБДД часть 1Новые вопросы ГИБДД часть 2Новые вопросы ГИБДД часть 3

Обновленные вопросы доступны в данном разделе начиная с 24 августа 2016 года.

5 дополнительных вопросов за ошибку в 2019 году

Начиная с 1 сентября 2016 года при сдаче экзаменационных билетов применяется новая методика. За каждую ошибку, допущенную в основной части экзамена, кандидат в водители должен ответить на 5 дополнительных вопросов.

Режим «5 дополнительных вопросов за ошибку» включен по умолчанию. Чтобы отключить его сделайте следующее:

  • Нажмите на кнопку «Меню» с тремя горизонтальными полосками в верхней части билетов.
  • Нажмите на кнопку «Настройки».
  • Снимите галочку в строке «Режим «5 вопросов за ошибку».
  • Нажмите на кнопку «Сохранить».
  • Новый режим начнет действовать сразу же после того, как Вы откроете новый билет.

При желании Вы можете отключить режим с дополнительными вопросами и пройти тест по правилам, которые действовали на официальном экзамене в ГИБДД до 1 сентября 2016 года.

Экзамен ГИБДД от Pddmaster.ru

На этой странице Вы можете бесплатно пройти подготовку к сдаче квалификационного экзамена ГИБДД. Рекомендуем использовать следующий план обучения:

  • Внимательно прочитайте текст правил дорожного движения. Экзаменационные билеты составлены на основе ПДД, поэтому не стоит приступать к обучению до чтения правил.
  • Начните решение экзаменационных вопросов в режиме «по темам». Каждой теме соответствует определенный раздел правил дорожного движения или другого нормативного документа. В настройках при этом рекомендуется выставить «Режим обучения (легкий)».
  • Приступайте к решению билетов 2019 и 2020 в режиме онлайн. Если Вы не знаете правильный ответ на какой-то вопрос, то не пытайтесь угадать. Каждый вопрос снабжен подсказкой (кнопка «подсказка» в нижней части). Прочитайте подсказку и выберите правильный ответ. Нет ничего плохого в использовании подсказок во время подготовки. Просто имейте в виду, что на настоящем экзамене в ГИБДД подсказок не будет.
  • После решения билетов ГИБДД Вы получите доступ к собственной странице статистики. Она содержит информацию обо всех билетах, которые Вы пытались решить. Сданные билеты имеют зеленый фон, не сданные — красный. Билеты, к которым Вы еще не приступали, имеют прозрачный фон. Вернитесь к билетам, отмеченным красным, и решите их повторно.
  • Приступайте к сдаче билетов в режиме проверки знаний. Для этого сбросьте статистику и выберите в настройках «Режим проверки знаний (средний). После этого еще раз решите все билеты по порядку. Доступ к подсказкам у Вас останется, однако на завершающих этапах подготовки пользоваться ими не рекомендуется.
  • При желании Вы можете решать билеты в режиме экзамена в ГИБДД, который можно включить в настройках. Это самый сложный режим. В нем не доступны подсказки, а результаты ответов на вопросы Вы узнаете только после полного прохождения билета.
  • Заключительный этап — освежить знания за пару дней до экзамена в ГИБДД. Если у Вас достаточно времени, то заново решите все экзаменационные билеты ПДД 2019 и 2020 года. Если времени не хватает, решите несколько билетов на свой выбор. Можете использовать подсказки для решения вопросов, которые успели подзабыть. В настройках при этом рекомендуется выбрать «Режим проверки знаний (средний)».

Придерживайтесь данного плана и тогда подготовка пройдет без лишних проблем. Рекорд подготовки к сдаче теоретического экзамена по ПДД — 5 дней. Если у Вас есть несколько свободных дней, можете попытаться поставить собственный рекорд. Хотя на самом деле главное не скорость подготовки, а ее качество.

Внимание! Не пытайтесь зубрить номера правильных ответов или делать шпаргалки. На настоящем экзамене в ГИБДД используются те же самые вопросы, однако появляются они в случайном порядке. Так что никаких преимуществ от шпаргалок получить не удастся.

Марафон ПДД — 800 вопросов ПДД 2020 года

Марафон ПДД — специальный режим, который позволяет пройти все 800 экзаменационных вопросов последовательно. Включить данный режим можно из меню экзаменационных билетов:

Прохождение экзамена в режиме марафона имеет следующие особенности:

  • Кандидат в водители должен решить все 800 вопросов.
  • На прохождение экзамена дается 800 минут (13 часов 20 минут).
  • Для успешной сдачи экзамена нужно допустить не больше 2-х ошибок.

На практике решить все 800 вопросов можно гораздо быстрее. Если тратить на каждый билет по 3 минуты, то все экзаменационные вопросы будут решены за 2 часа. Так что пройти марафон за 2 — 3 часа вполне реально.

Решение марафона в режиме онлайн позволяет повторить все вопросы за вечер перед экзаменом.

Сдать экзамен в режиме «Марафон» довольно сложно, однако если Вам удалось это сделать, то Вы отлично готовы к сдаче теории в Госавтоинспеции!

100 самых сложных вопросов на экзамене по ПДД в 2020 году

Режим «100 самых сложных вопросов» содержит вопросы, в которых кандидаты в водители чаще всего допускают ошибки.

Сложные вопросы выбираются по следующей схеме:

  • Для каждого вопроса подсчитывается количество ошибок, допущенных в этом вопросе.
  • Количество ошибок делится на общее количество ответов на этот вопрос. Это так называемый рейтинг.
  • В режиме «100 сложных вопросов» выбираются 100 вопросов, имеющих наибольший рейтинг, т.е. наибольший процент ошибок. Эти вопросы выводятся в случайном порядке.
  • Аналогичным образом выбираются вопросы для режима «100 самых легких вопросов». Разница заключается лишь в том, что выбираются вопросы с наименьшим рейтингом.

Запустить режимы «100 сложных» и «100 легких» можно из меню экзаменационных билетов:

Подготовка к квалификационному экзамену в ГИБДД

Квалификационный экзамен ГИБДД состоит из трех частей:

  • Теоретическая часть.
  • Автодром — практическая часть.
  • Город — практическая часть.

Подготовиться к сдаче теории Вы можете в режиме онлайн прямо на этой странице. Первоначальную подготовку к автодрому также можно провести в режиме онлайн. Для этого рекомендую Вам прочитать серию статей «Сдать автодром с полпинка». Что касается города, то советы по сдаче Вы можете найти в статье «Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза».

Если Вы хотите получить экзаменационные билеты в печатной форме, то можете скачать файл для печати здесь:

Скачать билеты для печати (PDF)

Модуль экзаменационных билетов для сайта

Если Вы хотите установить модуль экзаменационных билетов на Вашем сайте, то воспользуйтесь следующим html-кодом:

Данный код можно установить на любую html-страницу. Рекомендуемая ширина для установки модуля — 620 пикселей.

После установки кода Ваш сайт получит:

  • Полноценный модуль для прохождения экзамена.
  • Для решения будут доступны оба комплекта билетов (ABM и CD).
  • Все функции, включая решение билетов по темам, статистику ученика, а также запись рекордных результатов.
  • Модуль билетов обновляется автоматически и не потребует для этого дополнительных действий. Поэтому билеты на Вашем сайте всегда будут соответствовать билетам на pddmaster.ru.
  • Билеты будут работать на любом сайте и не предъявляют дополнительных технических требований к хостингу. Обработка данных осуществляется на нашем сервере, поэтому модуль не замедлит работу Вашего сайта.

Просто установите приведенный выше код и на Вашем сайте появится полезный раздел с экзаменационными билетами ГИБДД. Установка и использование модуля бесплатны.

Удачи на экзаменах!

Как сдать на права: руководство для подготовки к экзамену

Как подготовиться к экзамену в гаи теория

  • Запишитесь в автошколу, если вы ещё этого не сделали. В России экзамен могут сдавать только те, кто получил документ об окончании автошколы. Сдачу экзамена экстерном отменили в 2013 году.
  • Внимательно изучите регламент проведения экзамена.

    Он будет состоять из теста по теории, упражнений на автодроме и экзамена по вождению в условиях реальной дороги. Для каждой части есть свои требования.

  • Уделяйте подготовке достаточно времени.

    Сдать с первого раза становится всё сложнее, поэтому подготовку стоит начинать за 3–6 месяцев до экзамена. До записи в автошколу можно изучать ПДД самостоятельно по книгам и приложениям, наблюдать за опытными водителями или смотреть видеоуроки на .

  • Выберите удобный формат обучения.

    Во многих автошколах теорию можно изучать как очно, так и удалённо через интернет. На внутренние экзамены и занятия по вождению вам предстоит ездить лично. Поэтому при выборе автошколы учитывайте не только отзывы и цены, но и расположение классов и автодромов. Обязательно изучите отзывы об инструкторах.

    Хороший инструктор — ключевой фактор успешной подготовки.

  • Скачайте мобильное приложение для изучения ПДД. Прежде чем устанавливать приложение, обязательно убедитесь, что его разработчики регулярно обновляют билеты.

    Желательно, чтобы в программе был режим, имитирующий реальный экзамен, возможность решать билеты офлайн и подробная статистика.

Начните с вдумчивого прочтения правил по определённой теме. Обращайте внимание на термины, пункты, знаки, на которые есть отсылки в тексте.

Когда изучаете учебные материалы или слушаете лекцию, ведите конспект ключевых моментов. Фиксируйте термины, значимые детали, исключения из правил и нестандартные ситуации. Также записывайте вопросы, которые у вас возникли, чтобы задать их преподавателю или поискать ответ в интернете.

Этап 2. Отработайте теорию ПДД

Когда вы изучили материал, переходите к отработке вопросов. Билеты ПДД содержат вопросы из всех тем, поэтому разбирать нужно не билеты, а отдельные задания. В книге с билетами есть подсказка, которая описывает, как соотносятся номера вопросов и темы. Если вы готовитесь с помощью приложения или сайта, используйте режим изучения вопросов по темам.

При сомнениях в ответе или ошибке читайте комментарии к вопросу. Переходите от одной темы к другой последовательно. После каждой новой темы не забывайте повторять вопросы предыдущих.

Используйте эту методику, пока не выучите все правила.

Этап 3. Проверьте знания и исправьте ошибки

Когда вы рассмотрели все вопросы, проверьте, что осталось в памяти. Для этого прорешайте несколько билетов подряд или отвечайте на вопросы в режиме «Экзамен», если используете приложение. Стремитесь как можно реже ошибаться.

Вы проверили свои знания и выявили слабые стороны? Посмотрите, что общего у самых сложных для вас вопросов. Мы часто допускаем одни и те же ошибки. Возможно, вы чаще путаетесь в знаках? Тогда изучите их ещё раз. Может, вы неправильно читаете вопрос? Тогда сконцентрируйтесь на тренировке внимания.

Этап 4. Доведите до автоматизма

Ваша цель — отвечать подряд на несколько вопросов без ошибок. Для этого подойдёт режим «Экзамен» или «Марафон» в приложениях.

Предпочитаете книгу? Поставьте таймер на 20 минут и отвечайте на вопросы в произвольном порядке.

Часто мы допускаем ошибки не потому, что не знаем тему, а из-за невнимательности, излишней самоуверенности или сомнений. Чтобы не ошибаться:

  • Внимательно изучайте изображение и вопрос. В билетах встречаются задания с похожими формулировками, схожими или даже одинаковыми изображениями. Не перепутайте их. Особое внимание уделяйте вопросам, содержащим частицу «не» или слова «запрещено», «разрешено».
  • Не торопитесь выбирать первый ответ, который вам показался правильным. Прочитайте все варианты и по одному отсейте их.
  • Если пользуетесь подсказкой, действительно читайте её, а не просто подсматривайте правильный ответ.
  • Учите правила, а не билеты. Тогда при любых условиях вы сможете найти правильный ответ на вопрос.

Главное на экзамене — внимание, скорость и безошибочность ваших ответов. Чтобы провалиться, достаточно допустить больше одной ошибки в теме или две ошибки в экзамене. На каждый вопрос вам выделяется минута. Экзаменационный вариант формируется автоматически из разных билетов.

Ваша цель при подготовке — дать не менее трёх правильных ответов подряд на каждый из 800 вопросов. При этом нужно на каждый вопрос тратить не больше минуты.

Если не повторять информацию, значительная часть сотрётся из памяти. Например, после перерыва в сутки в голове остаётся 30% информации. Поэтому повторяйте билеты каждый день и обязательно в день экзамена. Завершать повторение нужно не позднее чем за час до теста.

Чаще всего ученики допускают глупые ошибки из-за нервов и неуверенности в себе. Поэтому ваша главная задача — научиться быть спокойным за рулём при любых обстоятельствах.

Не получается? Попробуйте найти причину. Если вы плохо поняли устройство автомобиля, посмотрите лекцию на эту тему или попросите помощи инструктора. Если вас пугает манера общения или поведение инструктора, попросите его вести себя по-другому или замените его. Вам нужен чёткий план занятий? Выпишите его на лист бумаги.

Наблюдайте за другими водителями

Оцените, как ведёт себя за рулём ваш друг, муж или отец, посмотрите видеоролики с инструкторами и их учениками.

Изучайте дороги и поведение водителей. Попробуйте оценить, кто соблюдает правила, а кто допускает ошибки. Обращайте внимание на знаки и разметку по пути домой или на работу.

Если дорожная ситуация вызывает у вас вопрос или сомнение, сфотографируйте её или просто запишите, а потом уточните у преподавателя.

Этап 1. Вводные навыки

Умение пользоваться органами управления автомобилем — рулём, ручкой передач, педалями — первое, что вам предстоит освоить. Ваша цель не просто попробовать 1–2 раза, а довести навык до автоматизма, чтобы во время езды смотреть на дорогу, а не на руль или педали.

Также вам предстоит освоить несколько приёмов осуществления торможения, поворота, перестроения. Сначала рассмотрите их в теории, а потом отработайте на практике. Если можете, начните со специального тренажёра. После этого нужно отработать навык уже за рулём.

Затем научитесь оценивать габариты автомобиля и двигаться по простым траекториям. Перед тем как сесть за руль, начертите на асфальте габариты машины вместе с расположением кресел и руля. Встаньте на место водителя и осмотритесь.

Начинать отработку навыков движения лучше на автодроме, пустой загородной трассе или просторной площадке, например пустынной парковке гипермаркета.

После этого научитесь видеть и своевременно реагировать на знаки дорожного движения, разметку и потенциально опасные объекты: пешеходов, кочки, обгоняющий автомобиль, знаки. В Европе и США популярны специальные фильмы (Hazard Perception Test), которые помогают отработать навык реагирования на опасные ситуации. Если вы владеете английским, можете посмотреть эти видео на .

Этап 2. Базовые навыки вождения

Когда вы научились хорошо ориентироваться в управлении автомобилем и запомнили основные знаки и разметку, пора осваивать базовые навыки:

  • Перестроение в плотном потоке, обгон, остановка, разворот. Правила маневрирования подробно описаны в ПДД. Прежде чем начинать их отрабатывать, перечитайте правила. Найдите в интернете готовые схемы перестроения и разворотов. Попробуйте выполнить каждую на практике на автодроме или пустынных дорогах. После этого выдвигайтесь на более оживлённые трассы.
  • Проезд перекрёстков. Попросите инструктора составить список наиболее популярных видов перекрёстков в вашем городе и объяснить правила их проезда на бумаге. Только после этого приступайте к практике. Отдельно разберите экзаменационные маршруты и пути, которыми вы чаще всего ездите.
  • Парковка. Сначала выполните все основные упражнения и виды парковки на автодроме. Потом отрабатывайте сначала в городе на свободных парковках, а затем в час пик, когда найти место и припарковаться сложно.

Этап 3. Подготовка к экзамену

После освоения всех навыков переходите к отработке экзаменационных заданий на автодроме и маршрутов в городе. Заранее изучите таблицу штрафных баллов. После этого попросите инструктора оценить уровень вашего вождения. Исправьте все ошибки и попробуйте сдать экзамен у инструктора снова.

Этап 4. Дополнительное обучение

Если у вас есть возможность или ваша учебная программа это предусматривает, ещё отработайте:

  • Вождение на повышенной скорости.
  • Экстренное торможение и контраварийное вождение.
  • Вождение в тёмное время суток.
  • Вождение на мокрой и/или обледенелой дороге.
  • Навыки проезда железнодорожных переездов, а также движения по автомагистралям.

Конечно. Вот они:

  • Не стремитесь осваивать все навыки одновременно. Так вы только удлините срок подготовки и усложните себе жизнь.
  • Не ленитесь повторять правила по теме урока. На любой практический навык есть теоретическое объяснение.
  • Отрабатывайте каждый навык, последовательно наращивая сложность: вне условий дороги; в условиях города на безопасной территории; в условиях активного потока машин.
  • Не переходите к следующему уровню сложности, пока не справитесь с предыдущим.
  • Старайтесь не просто заучивать учебный маршрут, но и разбирать разные дорожные ситуации с инструктором.
  • Не кричите на инструктора и не устраивайте сцен. Раздражённый или обиженный преподаватель ничему дельному не научит.
  • Не стесняйтесь сменить инструктора, если чувствуете, что не сошлись характерами.

А какие самые распространённые ошибки на экзаменах по вождению?

  • Выезд на встречную полосу или трамвайные пути.
  • Непредоставление преимущества пешеходам или другим участникам движения.
  • Проезд на запрещающий сигнал светофора.

  • Правила выполнения поворотов и разворотов.
  • Движение со слишком малой скоростью без необходимости.
  • Резкие остановки, заглох при старте, толчки при движении.

  • Вовремя не включённый сигнал поворота.

Что мне стоит сделать в день экзамена?

  1. Попробуйте успокоиться. Настройтесь на успешный исход.
  2. Дайте себе время на повторение. Это относится как к теории, так и к сдаче практики. Попросите инструктора проехаться с вами по автодрому или городу в день экзамена.

  3. Если вы решили принять успокоительное, убедитесь, что оно не замедлит вашу реакцию и разрешено за рулём.
  4. Оцените обстановку перед практическим экзаменом.

    Автодром может иметь небольшой уклон, машина быть больше или меньше той, на которой вы занимались, а на дороге могут быть лужи или снег. Все эти факторы следует учесть при выполнении заданий.

  5. Максимально сконцентрируйтесь.

    Управляйте автомобилем уверенно, отвечайте на вопросы инспектора без запинок и дрожания в голосе. Спокойные и уверенные люди вызывают расположение окружающих.

Да. Вот эти приложения помогут вам в изучении ПДД и дорожных знаков.

Официальные билеты представлены на сайте ГИБДД для категорий «A», «B», «M» и «C», «D». Отработать билеты можно на этом сайте. Также вы можете посмотреть видеоуроки по ПДД.

Подобрать и найти инструктора помогут эти ресурсы:

  • Profi.ru →
  • «Спокойно.ру» →
  • «Газу.ру» →

Для тренировки памяти и внимания пригодится тренажёр для мозга «Викиум».

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.