Характеристика на призывника с места учебы

Содержание

Характеристика для военкомата с места учебы: образец: на ученика из школы, на студента

Характеристика на призывника с места учебы

Физическое развитие, морально-психологический облик будущего служащего армии напрямую влияют на качество подготовки бойцов, на военную силу страны в целом. Поэтому такой важный документ, как характеристика на призывника, должен адекватно представлять потенциального служащего, быть грамотно составленным и полным.

Составление характеристики

Военкомат, помимо стандартного набора документов (паспорта, медицинской карты), запрашивает в учебных заведениях также характеристику на достигшего определенного возраста ученика. В школе их зачастую составляет классный руководитель, на предприятиях — отдел кадров или другое уполномоченное лицо, в вузах — куратор или деканат.

Перед тем как характеристика для военкомата с места учебы (образец в статье) будет составлена, необходимо собрать наиболее полную информацию о личности учащегося. Оформлять документ лучше на фирменном бланке заведения. Если его нет, следует указать всю контактную информацию и полное наименование школы или вуза.

Кроме подписи составителя, характеристика должна быть заверена и подписью вышестоящего лица (директора, декана), печатью заведения. Для более структурированного изложения данных нужно знать, как составляется характеристика в военкомат с места учебы. Образец — далее.

Структура характеристики для военкомата

  1. Название учебного заведения, контактные данные.
  2. Общие сведения об учащемся: ФИО, дата рождения, место проживания, класс (академическая группа), специальность, факультет, год начала обучения, в каком классе (на каком курсе) учится в данный момент.
  3. Состояние здоровья и физическая активность.

  4. Обобщенные сведенья о достижениях, успеваемости, отношении к учебной и общественно полезной деятельности учащегося.
  5. Черты характера, способ взаимодействия с окружающими.
  6. Психологические сведенья (тип мышления, психическая устойчивость и уровень активности, другие специфические черты).
  7. Интересы и увлечения.

  8. Состав и характеристика семьи (с данными о родителях).
  9. Дата, подписи ответственных лиц).

Социальные данные о призывнике

Социально-психологическая характеристика на призывника дает представление о том, что за личность этот характеризуемый человек, какое он получил воспитание, какие черты характера показывает, как относится к жизни в целом.

Характеристика

учащегося 11-А класса … (название школы)

(ФИО ученика)

… года рождения.

проживающего по адресу: … (адрес ученика)

… (ФИО) является учащимся … (название школы), 11-А класса с первого класса (с 1998 года). За это время проявил себя как ответственный, целеустремленный юноша. Состояние здоровья — удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет.

… (фамилия имя) — дисциплинированный, уравновешенный человек. За время обучения проявил себя с положительной стороны — как усердный ученик и хороший товарищ. Имеет среднюю оценку «хорошо», проявляет интерес к предметам физико-математического цикла. … (имя) хорошо физически развит, спортсмен. Имеет звание кандидата в мастера спорта по боксу, увлекается футболом.

По темпераменту … (имя) — сангвиник: веселый, спокойный, несклонный к конфликтам. С одноклассниками поддерживает дружеские отношения, к старшим относится с уважением. Занятия без уважительных причин не пропускает, случаев отклоняющегося поведения за ним также не отмечалось. Вредных привычек не имеет, принимает участие в общественно полезной деятельности.

… (фамилия, имя) воспитан в полной семье. Отец: … (ФИО) — … (год рождения, должность и место работы). Мать: … (ФИО) — … (год рождения, должность и место работы). Родители активно интересуются учебной и общественной деятельностью сына, регулярно выходят на контакт с классным руководителем.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Дата

Подписи

Характеристика на призывника в военкомат со школы должна показывать, насколько социально приемлемым есть поведение учащегося, как относится к авторитетам и взаимодействует в группе людей.

Характеристика для военкомата из вуза

… (полное наименование учебного заведения)Характеристика… (ФИО студента)студента группы … (название группы),… (название специальности и факультета)

… (ФИО), … года рождения, является студентом … (название учебного заведения) с 2012 года. На данный момент продолжает обучение на 4 курсе по специальности … (название специальности).

За время обучения зарекомендовал себя активным, ответственным, нацеленным на результат студентом. Овладение специальностью является для него приоритетом. Активно занимается самообразованием, принимает участие в студенческих конференциях и выставках научных работ. Занятия пропускает редко и по уважительным причинам. По учебным дисциплинам имеет оценки «хорошо», средний балл — 4,1.

Физически хорошо развит. Занимается плаванием, состоит в университетской команде по баскетболу.

По характеру — скромный, тактичный, сдержанный. В общении с преподавателями проявляет уважение, пользуется авторитетом среди однокурсников.

Не конфликтен, в спорных ситуациях всегда старается найти компромисс, способен идти на уступки. К общественно значимой деятельности относится ответственно, проявляет инициативу в вопросах помощи другим.

Характеристика выдана по месту требования.

Дата

Подписи

Характеристика для военкомата с места учебы (образец выше) может быть дополнена информацией о достижениях, наличии противопоказаний к разным видам деятельности (и обоснования этого), а также данными о противоправных действиях или вредных привычках.

Характеристика для военкомата (отрицательная)

Характеристикаучащегося … (название класса и школы/группы и ВУЗа)(ФИО)… года рождения,проживающего по адресу…

… (ФИО) проходил обучение в … (название учебного заведения) с 2002 года. Был переведен из … (название учебного заведения) в связи с низкой успеваемостью и недисциплинированностью. За время обучения здесь кардинальных изменений не произошло — … (фамилия, имя) зарекомендовал себя как безответственный и ленивый ученик.

… (фамилия, имя) с трудом справлялся с учебной программой, по большинству предметов имеет оценки «удовлетворительно». К занятиям относился без интереса, требовал постоянного контроля со стороны преподавателей, поскольку задания выполнял не систематически.

Отношения в коллективе сверстников не сложились: … (имя) не проявлял заинтересованности другими учащимися, не пытался поддерживать с ними дружеское общение. Старался избегать массовых мероприятий, к общественной деятельности относился с безразличием. По отношению к старшим вел себя недостаточно уважительно, мог пререкаться и грубить в ответ на замечания.

По характеру … (имя) довольно скрытный, интроверт. Некоммуникабелен, часто импульсивен, имеет трудности с адаптацией.

… (имя) рос в неполной семье. Отец: … (ФИО), … года рождения, находится в местах лишения воли. Мать: … (ФИО), … года рождения, безработная, страдает алкогольной зависимостью. Воспитанием мальчика с 7 лет занималась бабушка, … (ФИО), пенсионерка.

Характеристика составлена для предоставления в военкомат.

Дата

Подписи

Характеристика для военкомата с места учебы, образец отрицательный, показывает, по каким причинам (социальным, психологическим, нормативно-правовым) тот или иной учащийся (студент) будет недостаточно подходящей кандидатурой для службы в армии.

Как написать характеристику в военкомат на ученика 9 класса образец — Под властью

Характеристика на призывника с места учебы

Как всем известно, встречают по одежке. Такой одежкой иногда выступает характеристика и рекомендация. Например, нужен вам на работу молодой специалист.

Одно дело, когда приходит человек с улицы, и совсем другое — когда вам его характеризует знакомый, либо предприятие, на котором он работал до этого.

На этой странице вы найдете образцы и все, что нужно знать о характеристике для студента по месту работы, в военкомат, либо о характеристике о прохождении им производственной практики. Удачной дальнейшей карьеры!

Характеристика студента с места учебы

Максимально подробно характеристика отражает качества студента, общие для любого вида деятельности – активность, ответственность, самостоятельность, его трудовые способности.

Все данные должны быть 100% объективность, чтобы у лица, принимающего человека, сформировалось правильное представление.

При каких обстоятельствах все это писать?

  • чтобы учащийся смог «отчитаться» о своем пребывании в учебном заведении. Это необходимо военкоматам;
  • чтобы смог устроиться постоянно / временно работу основным сотрудником или совместителем;
  • руководителю организации, куда студент направляется в качестве практиканта;
  • в других случаях, предусмотренных законодательством.

Однако во всех перечисленных случаях характеристики могут быть и не востребованными. Но работники деканатов обязаны уметь их правильно писать.

Как правило, этот документ составляется преподавателем, являющимся по совместительству куратором учебной группы. Но такой сотрудник вуза не всегда владеет достоверной информацией обо всех своих подопечных.

Так для обобщения сведений может быть привлечен староста группы – из числа других студентов, который тоже достаточно хорошо владеет данными об успеваемости и личностных качествах каждого обучающегося группы.

Тогда куратор только подписывает характеристику и несет ее на согласование декану.

Основные виды характеристик:

  • сотрудника, вновь принимаемого на работу;
  • дошкольника, пребывающего в учреждение дошкольного образования;
  • учащегося (или школьника), пребывающего / убывающего в общеобразовательное учреждение или из него;
  • студента, сведения, о котором направляются в военкомат или правоохранительные органы.

Три последние категории можно объединить условно в одну большую группу учащейся молодежи. Такими документами оперируют обычно в сфере образования – дошкольного, среднего общего, средне-специального, высшего.

Для каких целей составляется характеристика на студента

  1. Трудоустройство. Вообще студенчество – это по определению не работающее сообщество, члены которого временно обучаются в высшем или среднем учебном заведении.

    Однако такие формы, как заочное, вечернее обучение, экстернат предполагают частичную занятость студента и дают ему возможность подработать.

    Поэтому при трудоустройстве, особенно в госучреждение, ему желательно иметь при себе «оправдательный» документ, так как на руках у него еще нет диплома (свидетельства) о высшем / средне-специальном образовании.

  2. Студент также периодически обязан «отмечаться» в территориальном военкомате: он приносит сведения о факультете, сроках продолжения обучения, тем самым он отсрочивает свой призыв в вооруженные силы. Поэтому характеристика для военкомата особенно должна содержать подробные сведения об успеваемости студента.
  3. Может также случиться, что студент по каким-либо обстоятельствам может быть привлечен к административной или уголовной ответственности. При этом его учебное заведение, по запросу особых органов, предоставляет выполнение всех необходимых требований.
  4. Еще немаловажную роль играет характеристика при переводе студента из одного вуза в другой или при перемещениях внутри учебного заведения, меняя факультет, отделение, форму обучения и т.п.

Требования к структуре характеристики

Для написания характеристики существует несколько простых правил:

  1. Пишется с помощью компьютерного набора (текстовый редактор Word);
  2. Имеет четкую логическую структуру: вводную часть, основную часть и заключение.
  3. Желательно выдерживать объем – 1 страница печатного текста (14 кегль, одинарный междустрочный интервал, стандартные отступы). Если документ занимает больше 1 страницы, то он уже становится менее читабельным.

Строгих рамок написания нет, однако некий образец можно взять за основу и постоянно его использовать.

  1. Заголовок характеристики представляет собой название документа, ФИО студента, сведения о его курсе, факультете, вузе.
  2. Анкетная часть посвящена сведениям о дате рождения студента, а также о поступления.
  3. Данные об успеваемости – это общие сведения о том, как он учится, на какие оценки сдает сессии, имеет / не имеет академическую задолженность, а также находится / не находится в академическом отпуске. Также здесь могут быть приведены примеры персональных наград по научным дисциплинам, которые им освоены. Это может быть перечисление грамот, благодарностей, отзывов и т.п.
  4. Личностные качества – это перечисление основных положительных / отрицательных качеств, черт характера. Отдельно делается акцент на тех качествах, которые выгодно характеризуют личность.
  5. Заключительная часть содержит рекомендации руководства факультета для дальнейшей деятельности студента, а также содержит обязательное указание, куда предоставляется характеристика. Это удобно, прежде всего, работникам деканата, которые фиксируют все исходящие документы.

Характеристика на ученика 9 класса – Характеристика на ученика – Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Характеристика ученицы 9 класса

Положительная характеристика выпускницы 9 класса. Данная работа представляет собой характеристику выпускницы 9 класса для дальнейшего обучения в школе или в средне-специальных учебных заведениях. Этот материал может облегчить работу классного руководителя при составлении характеристик на обучающихся.

Характеристика ученика

Характеристика ученика с 1 по 11 класс. Характеристика пишется классным руководителем по требованию администрации школы, родителей. Характеристика пишется при переходе ученика из одного учебного заведения в другое или  при выпуске из учебного учреждения.

Характеристика ученика 9 класса в военкомат

Родители психическими заболеваниями не страдают. Отношения в семье доброжелательные, где в основу уклада семейной жизни поставлено взаимоуважение, трудолюбие, забота Школьной жизнью ребенка родители интересуются, регулярно посещают классные родительские собрания, проверяют дневник, держат связь с классным руководителем, помогают в проведении внеклассных мероприятий.

Характеристика выпускника 9 класса — официальный документ, который составляется по определенным, хоть и не строгим, правилам. Примеры характеристик на учеников разного уровня развития и мотивации в обучении — большая помощь классным руководителям.

Документ может составляется для личного дела выпускника 9 класса. Эта характеристика может предоставляться  в учебное заведение высшего уровня аккредитации при подаче документов на поступление, а также в органы опеки, военкомат, полицию.

Традиционно готовые характеристики учеников 9 класса составляет классный руководитель. Эту работу может исполнить директор или завуч.

Данные излагаются в свободном стиле. Максимальный объем психолого-педагогической характеристики ничем не ограничен. В стандартном случае информация занимает лист формата А4.

Шаблон характеристики выпускника 9 класса

Характеристика включает:

  • Шапку, где указываются общие данные об учреждении, выдавшем документ.
  • Название документа: Характеристика ученика… ФИО…
  • Основную информацию:
    • Время обучения в школе.
    • Физическое развитие.
    • Уровень освоения программного материала (полностью, частично).
    • Семья и отношения внутри нее (полная, неполная, материально обеспеченная, царит доброжелательная атмосфера, полное взаимопонимание с родителями, слабый контроль со стороны родителей).
    • Отношения в коллективе (лидер, много друзей, избегает конфликтов, замкнутый, опора педагога).
    • Общественная позиция (отличный организатор, невысокая общественная активность, старательно выполняет поручения).
    • Особенности как личности (дисциплинированный, скромный, веселый, вызывает симпатию, неуверенный в своих силах, самокритичный, агрессивный, переоценивает свои возможности.)
  • Вывод.
  • Должностные лица, их подписи.

Пример 1

Характеристика хорошего ученика 9 класса

Характеристика ученика 9 класса ФИО ученика: XXX XXX года рождения,

проживающего по адресу: XXX

XXX учится в средней школе с 1 класса.

Физически здоров, патологий нет. Все нормативы по физкультуре сдает на «отлично».

Это сильный ученик, который без особых трудностей освоил программный материал. Проявлял повышенный интерес к биологии и географии. Любит читать, увлекается приключенческой литературой.

Выпускник проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживают связь с классным руководителем, посещают родительские собрания.

XXX дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

Среди одноклассников пользуется авторитетом. Не единожды выбирался старостой или заместителем старосты. В коллективе при решении спорных вопросов умет настоять на своем, приводя весомые аргументы.

XXX — уверенный в своих силах, оптимистично настроенный юноша. Он умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.

Директор

Классный руководитель

Пример 2

Характеристика среднего ученика 9 класса

Характеристика ученицы 9 класса ФИО ученика: XXX XXX года рождения,

проживающей по адресу: XXX

XXX учится в учебном заведении с 1 класса.

Физически здорова, активна на уроках физкультуры. Посещала секцию по футболу.

Программу освоила на среднем уровне. При этом XXX — старательная ученица, которая прикладывала усилия для достижения результата. Трудности возникали вследствие недостаточно развитого абстрактного, образного мышления и памяти.

Выпускница проживает в неполной семье вместе с мамой и братом. Мама обеспечивает ее всем необходимым для успешного обучения, но школу практически не посещает, контролирует ученицу слабо.

XXX спокойна, в конфликты ни с кем не вступает. В лидеры не стремится. У нее есть узкий круг лучших друзей, с которыми она в основном общается.

Отношение к труду положительное. Старательно исполняет поручения учителей.

XXX скромная, тактичная, вызывающая симпатию девушка.

Директор

Классный руководитель

Пример 3

Характеристика слабого ученика 9 класса

Характеристика ученика 9 класса ФИО ученика: XXX XXX года рождения,

проживающего по адресу: XXX

XXX учится в средней школе с 1 класса.

Физически здоров. К занятиям физкультурой особого интереса не проявляет, может отказаться выполнять упражнения.

Программный материал освоил на низком уровне. Такой результат — следствие отсутствия заинтересованности в учебе. Потенциальные возможности ученика позволяли достичь более высокого результата. Дисциплину не нарушал. Был активным только на уроках информатики.

Семья XXX — полная, материально обеспеченная. Родители утратили контроль над своим ребенком. Все разговоры в семье об изменении поведения не дают результата. Свободное время ученик посвящает не выполнению домашних заданий, а компьютерным играм и общению с друзьями.

С одноклассниками поддерживает ровные, дружественные отношения. Лидерских позиций не занимает. В споре может проявить упрямство. К общественной деятельности равнодушен, но поручения учителей исполняет.

Это склонный к самостоятельности, дружелюбный, оптимистичный юноша.

Директор

Классный руководитель

Характеристика для военкомата с места учебы образец

Характеристика на призывника с места учебы

__________________(название учебного заведения) Министерство обороны Украины ________________________ военный комиссариат

____________________________ (ФИО), ________ года рождения, является студентом _________________________________________________ (название учебного заведения) с ____ года. В настоящее время заканчивает обучение на 2-м курсе факультета ____________________________ (название).

За время учебы в Академии проявил себя добросовестным студентом. С учебным планом справляется на «хорошо» и «отлично». Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Средний балл успеваемости — ________ Активно участвует в общественной и спортивной жизни Академии, являясь членом команды КВН Академии и игроком академической команды по мини-футболу. ____________________________ (ФИО) характеризуется нами как дисциплинированный человек.

Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. Среди других студентов своей группы пользуется заслуженным авторитетом. Имеет друзей среди других студентов Академии. В общении со студентами и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.

С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески. дата Декан факультета ________________( название ) ( ___________ )

Характеристика на ученика в военкомат. образец характеристики в военкомат

Характеристика является одним из обязательных документов, которые призывнику необходимо предоставить в военкомат. Составляться она может в учебном заведении или по месту трудоустройства.

Характеристика в военкомат – это документ, который характеризует призывника как личность и дает оценку его поведению.

Составляется она от третьего лица, желательно непосредственным руководителем ученика или работника. Форму имеет произвольную, допускается изложение в настоящем или же прошедшем времени.

Обязательные сведения, которые указываются в характеристике

Несмотря на произвольную форму, в характеристике все же должны быть обязательные данные.

Чтобы документ был составлен правильно, необходимо учесть приведенные ниже рекомендации.

  1. Обязательно указать, что это характеристика (обозначить название документа).
  2. Данные призывника (ФИО, дата рождения, уровень образования).
  3. Данные о семье (включаются ФИО всех членов семьи, в т.ч. братья и сестры, места работы/учебы).
  • Общие сведения о состоянии здоровья.
  • Необходимо кратко описать характер, тип темперамента.
  • Успеваемость и предпочтительность в предметах.

Данные об общественной деятельности. Общая оценка развития, увлечения.

  • Характер взаимоотношений с коллективом.
  • Для чего выдана характеристика.
  • Подпись руководителя учреждения, которое выдает характеристику, печать и дата составления документа.

Оформить такой документ необходимо на фирменном бланке предприятия (учебного заведения).

К сожалению, для документа не установлена форма бланка. Но скачать образец характеристики на ученика в военкомат вы можете. Пример поясняет необходимый слог написания и ключевые фразы.

Если такой документ выдается регулярно, то руководитель может распорядиться о составлении определенной его формы для предприятия.

Характеристика на ученика в военкомат образец формирования и бланк

Характеристика на ученика в военкомат составляется в свободной форме, либо на специальном бланке, предоставленном самим военкоматом. Как правило, ответственность на составление такой характеристики возлагается на классного руководителя характеризуемого лица.

Оформление характеристики в военкомат в свободной форме требует соблюдения определенных правил, налагаемых нормами официального делопроизводства, а именно, наличие обязательных реквизитов и освещение всех необходимых аспектов, позволяющих получить подробную информацию о характеризуемом юноше.

К обязательным реквизитам данного документа относят:

  • наименование документа («характеристика»);
  • дата его составления;
  • заголовок, содержащий фамилию и инициалы ученика, город, номер школы и класс, в котором он обучается;
  • основные сведения о лице, на которое составляется характеристика;
  • назначение характеристики («для предъявления в военкомат»);
  • подписи составителя (классного руководителя), преподавателя ОБЖ и директора школы;
  • печать школы.

Полноценная характеристика должна содержать сведения, позволяющие получить разностороннее представление об ученике.

Для того, чтобы предоставить наиболее полную информацию, необходимо отметить следующие пункты:

  • общие сведения о характеризуемом человеке, включая его имя, отчество и фамилию, национальность, место и дату рождения;
  • сведения о составе его семьи, состоящие из фамилий, имен и отчеств родителей либо опекунов, сестер и братьев (при их наличии), даты их рождения, образование и национальность. Здесь же следует отметить совместное или раздельное проживание членов семьи, взаимоотношения в семье, наличие или отсутствие у родителей алкоголизма или психических заболеваний, материальное положение семьи;
  • сведения о том, имеются ли у характеризуемого лица вредные привычки, имели ли место приводы в полицию;
  • сведения об общей успеваемости ученика с выделением предметов, вызывающих у него наибольший интерес;
  • сведения об его увлечениях, предусматривающие посещение каких-либо курсов, участие в научных или творческих проектах, олимпиадах, спортивных состязаниях или общественных работах;
  • сведения об индивидуальных качествах юноши, в том числе уровень его обучаемости, наблюдательности, умение быстро сориентироваться в трудных ситуациях, желание (или нежелание) брать на себя ответственность, лидерские качества;
  • сведения о характере взаимоотношений между учеником и преподавателями, а также его одноклассниками, пользуется ли он авторитетом среди сверстников.

Ниже следует сделать общие выводы о характеризуемом лице, включая мнение классного руководителя о пригодности данного ученика к воинской службе, а также рекомендации по выбору рода войск, в которых ему предстоит служить.

Образец составления бланка характеристики ученика в военкомат скачать (Размер: 25,5 Кб | Скачиваний: 3 533)

Характеристика в военкомат : бланк — образец на 2014 год

Кроме стандартного набора документов (паспорт, заявление и медицинская карта), иногда призывные комиссии в военкомате требуют предоставить характеристику. Если призывник является студентом, он обязан взять характеристику с места учебы из деканата.

Если призывник работает на предприятии, характеристику выдает кадровый отдел предприятия или уполномоченное лицо. Характеристика составляется на фирменном бланке организации или учебного заведения.

Первоначально в тексте характеристики в военкомат указываются анкетные данные студента, запросившего характеристику, которые размещаются по центру листа формата А4 или в столбик с правой стороны. Далее следуют сведения об учебе: годы обучения, название учебного заведения, отношение к учебе, учебные достижения, уровень профессионализма и уровень овладения учебным материалом.

В следующем блоке текста дается оценка моральных и деловых качеств, а также сведения о поощрениях и взысканиях и отношения в коллективе. В заключительном блоке текста указывается, в какую организацию подается характеристика (в военкомат). Так жже могут быть и другие особенности характеристики.

Допускается описание эмоциональных качеств данного человека, его темперамента и личности, а также его поведения в определенных ситуациях. Можно подать данные о типе мышления человека (образное, логическое, конкретное и т.д.

) и указать скорость процессов мышления.

Также в характеристике в военкомат можно указать уровень отношения и общения данного студента в коллективе: конфликтность, коммуникабельность и его социометрический статус среди сверстников, дать описание его семьи и семейного статуса.

Алименты в Украине

Что такое алименты, как они выплачиваются и взыскиваются. Какая существует ответственность по невыплате алиментов. Права и обязанности взыскателя алиментов.Читать далее.

Характеристика на ученика в военкомат образец

Документ условно делим на несколько частей.

Как написать характеристику в военкомат на студента

Характеристика на призывника с места учебы

Первоначально в тексте характеристики в военкомат указываются анкетные данные студента, запросившего характеристику, которые размещаются по центру листа формата А4 или в столбик с правой стороны. Далее следуют сведения об учебе: годы обучения, название учебного заведения, отношение к учебе, учебные достижения, уровень профессионализма и уровень овладения учебным материалом.

В следующем блоке текста дается оценка моральных и деловых качеств, а также сведения о поощрениях и взысканиях и отношения в коллективе. В заключительном блоке текста указывается, в какую организацию подается характеристика (в военкомат). Так жже могут быть и другие особенности характеристики.

Как написать характеристику в военкомат с места работы или учебы: образец и правила оформления

  • проживает с родителями;
  • женат;
  • имеются ли дети: если есть, то сколько и какого возраста.
  • Основные личностные качества (добросовестность, порядочность, отзывчивость).
  • Описание поведения в коллективе (взаимопомощь, коммуникабельность).

  • Сведения о содеянных правонарушениях (замечен/не замечен в нарушении трудовой дисциплины).
  • Организация, в которую направляется документ (в данном случае – в военный комиссариат).
  • Число, подпись, печать.
    1. Указание типа документа (в нашем случае – характеристика).
    2. Фамилия, имя, отчество гражданина.

    3. Организации, где учился и работает парень.
    4. Близкие родственники молодого человека, в какой семье рос (в полной или неполной):
      • точные фамилии, имена и отчества;
      • даты рождения;
      • места работы каждого из них.
    5. Общие сведения о здоровье гражданина (не страдает ли психическими заболеваниями).

    6. Психологические характеристики призывника: коммуникабельность, трудолюбивость, лидерские качества, доброжелательность и т.п.).
    7. Особые наклонности гражданина к работе, в качестве какой должности проявляет себя лучше всего.
    8. Наличие или отсутствие вредных привычек.

    9. Ниже описания указывается: «Характеристика выдана для предъявления в Военный комиссариат г.Москвы» (пишется расположение военкомата, в который призывник предоставляет данный документ).
    10. Подписи всех ответственных за характеристику: руководитель, заместитель, сотрудник отдела кадров. Но чаще всего несет ответственность именно директор компании.

    11. Печать организации.
    12. Дата выдачи документа.
    • Скачать бланк характеристики с места работы в военкомат
    • Скачать образец характеристики с места работы в военкомат

    Студенческая жизнь

    В характеристике в военкомат на студента указывают его фамилию, имя и отчество, год рождения, год поступления, факультет и специальность, которую получает студент. Документ должен содержать те же сведения о семье призывника, что и о самом студенте (ФИО, даты рождения, места работы).

    Характеристика в военкомат на студента как очевидно выдается тем учебным заведением, в котором числится молодой человек призывного возраста. Ответственное лицо пишет характеристику в произвольной форме от 3-его лица, используя прошедшее или настоящее время.

    Характеристика в военкомат (на ученика из школы, на студента – образец)

    Характеристика в военкомат пишется тем образовательным учреждением, в котором обучается гражданин, либо обучался до последнего времени. Таким образом, характеристику в военкомат могут писать в школе, в учебном заведении среднего специального или высшего образования.

    Характеристика в военкомат стала входить в стандартный набор документов для будущих воинов. Объяснить, зачем она нужна, не беремся, так как на судьбу призывника она никакого влияния, по сути, не оказывает. Но о том, как она пишется, расскажем. Итак, тема данной статьи: как пишется характеристика призывника для военкомата.

    Характеристика в военкомат

    • классный руководитель, в его отсутствии — завуч или директор школы и учитель, знающий школьника лучше остальных (для учащегося);
    • куратор группы, заведующий кафедрой, декан (его заместитель), а в исключительных случаях — ректор (для студента колледжа, техникума, ВУЗа).

    В этой части документа должны быть данные об академической успеваемости молодого человека, посещаемости им занятий, отношении к учебному процессу, склонности к определённым предметам. При наличии каких-либо достижений, например, активном участии в общественной жизни, победы в конкурсах, соревнованиях и т.п.

    , нужно упомянуть об этом в характеристике.

    Характеристика на призывника в военкомат

    В связи с тем, что призывным возрастом юношей признается 18 лет, а максимальный возрастной предел, до которого могут забрать в армию составляет 27 лет, в большинстве случаев характеристики выписываются работниками школ и других учебных заведений. Юридические лица реже оформляют подобный документ, так как стараются не брать на работу молодых людей призывного возраста. По месту работы документ выписывается кадровым работником, как правило, в печатном виде на фирменном бланке или на обычном листе.

    • по месту учебы (школы и другие образовательные учреждения);
    • на работе (на фирменном бланке организации);
    • родители (при необходимости);
    • по месту жительства (соседи или работники управляющей компании).

    Характеристика с места учебы в военкомат образец

    Студент Грачёв Николай Вячеславович, 1989 года рождения, является студентом Коми Республиканской Академии Государственной службы при Главе Республики Коми с 2006 года. В настоящее время заканчивает обучение на 2-м курсе факультета права и документоведения.

    1. Обязательно указать, что это характеристика (обозначить название документа).
    2. Данные призывника (ФИО, дата рождения, уровень образования).
    3. Данные о семье (включаются ФИО всех членов семьи, в т.ч. братья и сестры, места работы/учебы).
    4. Общие сведения о состоянии здоровья.
    5. Необходимо кратко описать характер, тип темперамента.
    6. Успеваемость и предпочтительность в предметах. Данные об общественной деятельности. Общая оценка развития, увлечения.
    7. Характер взаимоотношений с коллективом.
    8. Для чего выдана характеристика.
    9. Подпись руководителя учреждения, которое выдает характеристику, печать и дата составления документа.

    Но страна без армии, как справедливо замечено – не страна, а территория, поэтому армия в России должна быть и будет, а учитывая нашу специфику, что бы ни говорили о переходе на контрактную основу, весенние и осенние призывы наверняка ещё долго будет оставаться насущной необходимостью. Стало быть для многих студентов, не успевших обзавестись кучей детишек и другими «отмазками», рано или поздно настанет час, когда им нужно будет отправляться выполнять свой долг.

    Но армия – большая и разнообразная, поэтому совсем не всё равно куда именно попадёт призывник. На это влияет множество факторов: и физические данные, и специальность и личные стремления и случай. Немаловажную роль сыграет и такой незамысловатый документ как характеристика.

    Скажем прямо: ни одному командиру не нужен солдат-разгильдяй, нарушитель дисциплины или задохлик, неспособный ни подтянуться, ни отжаться. Узнать же и оценить качества будущего бойца потенциальный «покупатель» на сборном пункте может только из сопроводительных документов.

    Соответственно, если характеристика неплохая, то и шансов попасть туда, где служить интересно и почётно, гораздо больше. Приведём пример такой «хорошей» характеристики.

    Еще почитать:  Открыть расчетный счет для ип сбербанк онлайн

    Как пишется характеристика на студента ВУЗа для военкомата

    1. Заголовок. В заголовке должно быть указано наименование учебного заведения, из которого предоставляется этот документ, а также перечислен адрес и название учреждения, для которого она выдается. В некоторых случаях указывается фраза «предоставляется по месту требования».
    2. Анкетные данные студента.

      В этом пункте, должно быть указано в каком году студент был зачислен в данное учебное заведение. Его полное имя и место проживания. Иногда может потребоваться место его рождения. Также указывается, на каком курсе, и на какой факультете обучается студент, с указанием специальности.

    3. Успеваемость студента.

      Приводится оценка успеваемости студента, его посещение учебного заведения. Много ли прогулов числится за ним. Производится анализ отношения его к учебе. Участие в общественной деятельности учебного заведения. Различные достижения в олимпиадах и другое участие в жизни учебного заведения.

    4. Описание личности студента.

      В этой части описываются личные качества студента, его способность общаться с сокурсниками, умение справляться с конфликтными ситуациями. Для военкомата уместно указать в этой части спортивные достижения студента, его награды и участие в различных соревнованиях.

    5. Заключительная часть.

      В заключении указывается дата и перечень должностных лиц с подписями. Чаще всего требуются подписи куратора группы, в которой обучается молодой человек и декана факультета.

    Помимо основных документов, паспорта и заявления при призыве требуется характеристика с места учебы, которую ВУЗ предоставляет в военкомат на студента. Такой вид документа должен быть предоставлен на фирменном бланке и со всеми печатями учреждения, в котором проходит обучение призывник.

    Данный вид документа не может повлиять на выбор рода войск, но общее представление о призывнике в призывной комиссии будет получено.Также на этот документ обращают внимание при отборе на призывном пункте в момент приезда представителей из воинской части.

    Для чего военкомату нужна характеристика на призывника

    Подписать документ должен не только тот, кто его составлял, но и руководитель учебного заведения, то есть, директор школы или ректор. Работающим гражданам характеристику пишет и подписывает должностное лицо, причём это не обязательно сотрудник отдела кадров, поскольку в этой роли, вполне может выступить руководитель компании.

    Этот документ выдаётся тем учебным заведением, в котором гражданин проходил обучение перед самым призывом. То же самое относится и к работе.

    Если подобная бумага нужна с места учёбы, то следует принять во внимание, что такими вопросами, в основном, ведают классные руководители и это прямая их обязанность.

    Бывает, что классный руководитель не может выполнить эту «миссию», тогда эту задачу может выполнить завуч или директор школы, либо учитель, который хорошо знает конкретного ученика.

    10 Июл 2018      stopurist         321      

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.